Реакции разных блогеров на то что Т/и появилась у них на стриме с голубем в руках и крича ...
(Вы с ним давние друзья, поэтому иногда ты заходишь к нему в гости.)
Куплинов: мужчина сидел и стримил хоррор и вдруг в комнату в бегаешь ты с голубем и кричишь - "смотри, я маслину поймал! "
Самое страшное это то, что в это время в игре скример был, так что сам Дмитрий и те кто были на стриме явно обо**ались не по-детски.
Итог: на тебя на орали, а голубя отпустили на волю.BrianMaps: вы вместе стримили и вот, ты увидела через проход в комнату в окне, что находилось в другой комнате на подоконнике голубя, тихо встав ты пошла и открыла окно, взяв голубя на руки, что даже не сопротивлялся, у тебя созрел план.
Сам Брайн незаметил что ты ушла и ты это поняла, поэтому ты решила его напугать. Немного подождав, ты вбегаешь обратно в комнату и кричишь - "Смотри что нашла!! " и положила голубя на голову парню что явно испугался твоего крика.
Итог: голубя вы отпустили на волю, чтобы его не убил Тигра.(Допустим ты была его сестрой.(Автор: а почему бы и нет?))
Юлик: мужчина спокойно стримил и делал реакцию на какую-то телепередачу, но тут в комнату врываешься ты с голубем в руках и кричишь - "Братик, смотри кого я нашла, он поможет тебе снимать реакции." - с улыбкой на лице сказала ты и ойкнула увидев что твой брат все еще стримит.
Итог: Голубь остался жить с вами, вы его назвали Анатолием и жили долго и счастливо.(Допустим ты появилась когда он стимил на патрионе)
Эйдан: парень уже хотел заканчивать свой стрим и тут, вдруг вбегаешь ты с голубем в руках и кричишь - "ЭЙДАН, Я НАТАШУ НАШЛА!!!" Парень вздрогнул от неожиданности и нервно улыбнулся, кивнул на все еще идущую трансляцию.
Итог: кто был на патрионе и не только (потому что все мы знаем, что к сожалению, все стримы сливают, так что удачи тебе.). Теперь все фанаты гадают кто ты и что вообще произошло.
Сам парень только находился в небольшом шоке, т.к. не знал что ты появишься вся в грязи и с голубем. Итог: Названную тобой Наташу вы оставили и весело жили втроём.
Конец.(360 слов. Всем привет, простите за ошибки и я не знаю что вы сейчас прочитали, честно это пожалуй пока что самая странная реакция которую я написала, но надеюсь она вам понравилась, если это так, то ставьте оценки и пишите коментарии, всем до скорого и пока!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции всего и всех.
RandomВ этой книге будут реакции разных персонажей из аниме, сериалов, актёров, блогеров, видеоигр и многое другое, на тебя и твои действия.