Реакция на то что Т/и сломала комп., мышку из-за того что играла в Беннет Фоди.(забыла как на английском пишется.... ^•^)
Kuplinov: Не ну, я если честно в шоке от тебя Т/и, но ты могла хотя-бы от своего компа мышь сломать, а не от моего.
Итог: Он в шоке, а с тебя новая компьютерная мышь.TheBrainMaps: Воу подруга, полегче, я конечно все понимаю, но это не повод технику ломать, пойдем лучше готовку запишем?
Итог: Не ожидал такого, мышь у него ещё одна была, так что все норм.Юлик: Э Т/и ты чего? *долгий рассказ отчаяния* оу, понятно, может лучше в Майн?
Итог: Ты купила новую мышь и теперь вы играйте в Майн.Эйдан: Эм, Т/и! Успокойся, что случилось то? *и снова рассказ* мне жаль, может выпьем чаю/кофе?
Итог: Вы выпили по горячему напитку и сходили в магаз за новой мышью.Юджин: Т/и я тебя очень понимаю, помню я и сам чуть мышь не сломал, но все же, давай мы лучше во что-нибудь другое поиграем?
Итог: У него была запасная мышь и вы играли в ... (любую игру).Фрост: Оу ну тут вы оба бомбили и вместе рпаздолбили бедную компьютерную мышь и пришлось идти за новой, а после того как вы прошли игру, вы отпраздновали это чаем/кофем.
Итог: Пейте чай или кофе и будете счастливы.(222 слов. И снова здрасте, я и сама удивляюсь, две реакции за день, магия просто.) Ну а на этом все, пишите коментарии и ставте оценки, всем удачи и пока!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции всего и всех.
De TodoВ этой книге будут реакции разных персонажей из аниме, сериалов, актёров, блогеров, видеоигр и многое другое, на тебя и твои действия.