-1-

186 9 0
                                    


Апрель. Средняя школа. Опять он.....Чёрт!  

Думает про себя герой этой истории, Козуме Кенма, идя в школу. 

Козуме Кенма, парень семнадцати лет, с длинными волосами цвета пудинга с чёрными корнями  и карими "кошачьими" глазами. Он невысокий и худощавый, но зато отличный связующий в волейбольной команде. Раньше у него были чёрные волосы, он окрасил их, когда был младше, заявив, что не хочет «выделяться». Этот парень одевается небрежно и носит стандартную, чёрно-красную форму волейбольного клуба старшей Некома. Обычно у него в руках переносная игровая консоль или мобильный телефон. Он слишком любит свою PSP. У Кенмы очень спокойный и расслабленный характер. Он почти никогда не теряет хладнокровия. Он довольно сдержанный и старается редко высказывать своё мнение, так как боится мнения окружающих. 

Вы наверное, задались вопросом, о ком он думает?  Тецуро Куроо.

Тецуро Куроо, отличается высоким ростом и атлетическим телосложением. У него чёрные растрёпанные волосы, с чёлкой на правой стороне, частично закрывающей его правый глаз. У него янтарные глаза и довольно циничный взгляд. Этот парень напоминает кота, потому что он грациозный и гибкий. Из-за своих волос  капитан Некомы получил прозвище «голова-колючка». Как автор уже сказал он является капитаном и центральным блокирующим. Большая часть его гардероба - вещи тёмных тонов. В состав его спортивной формы входит чёрная футболка, алая олимпийка с гравировкой «Nekoma» и такого же цвета спортивные штаны и шорты. Тецуро спокойный, уверенный в себе и в то же время несколько саркастичный и интригующий, также он считается «мастером провокации». 

Думаю, вы уже догадались, что они на дух друг друга не переносят. 

Почему?

Всё началось  2 года назад, в начальной школе. Тогда Кенма перешёл в новую школу. Там ему предложили записаться в какой-нибудь клуб, Козуме выбрал волейбольный, он с  детства любил и играл в него. Придя туда он встретил большого парня с чёрными и растрёпанными волосами, да, это был Куроо. Кенме он сразу не понравился, слишком много внимания привлекает к себе и всегда хотел быть лидером. Ну а когда Куроо увидел Кенму он сразу подумал, что это слабый, худой, неуверенный и неспособный парень. После прихода в волейбольный клуб, Куроо и его дружки начали задирать и обижать Кенму, Козуме никогда не отвечал, боялся нарваться на драку. С тех пор каждый поход в школу стал адом. Был день, когда Кенме надоели обидные словечки от Куроо и его дружков, поэтому  он решил ответить, после он развернулся и хотел уйти, но его быстро повернули и прижали к стене. Думаю вы уже поняли, что началась драка, Кенма пытался отбиваться, но всё было напрасно. Трое парней били и пинали его, и проходя мимо, какой-то учитель увидев это, быстро побежал к директору. После, все четверо сидели в его кабинете и выслушивали реплики. На следующий день парни перекинулись взглядами полными  ненависти. Потом они как-то особо не конфликтовали, но бывало Куроо скажет что-то обидное или как-то подшутит над ним, ну а Кенме....а что Кенме? Он привык. 

Что-ж, пока автор рассказывал вам это Кенма уже успел войти в класс, достать свою PSP и начать играть. И вот он, звонок на урок, в класс вошел учитель и начал вести урок. Урок был слишком скучный, кто-то рисовал, списывал конспект с доски, кидал бумажки друг в друга, некоторые вообще спали, ну а Кенма просто играл в свою приставку. Спустя вечность урок закончился, началась перемена, Козуме решил выйти на улицу, что-бы подышать свежим воздухом и естественно поиграть в приставку. Пудингоголовый нашел свободную скамейку возле большого дерева и направился к ней. Сев на неё, вдруг перед ним встал большой человек (что?) и отобрал PSP от Кенмы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Омг, это моя вторая история, и автор надеется, ОЧЕНЬ надеется, что вышло неплохо :_)

Школа, враги и любовь (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя