-Что....что это было, Куроо?
- Поцелуй, не видно что ли?
- Зачем?..
- За шкафом, забей.
- Ну скажи..
- Это значит, что ты прикольный;) - улыбаясь ответил капитан.
- Оу..не ожидал, спасибо?
- Пожалуйста, котёнок. -потрепав Кенму по голове, пропел Колючка.
- Ладно котёнок, пошли?
-Да, пошли.
Куроо дружелюбно обхватил Кенму, положив левую руку на его плечи. Таким образом они дошли до школы. Теуцро отстранился, спросив:
-Где ты живешь, я могу тебя провести.
-Спасибо Куроо, но не стоит.
- Ну нет, котёнок, уже поздно! Я тебя проведу, и это не обсуждается!!
- Ладно... -опустив голову ответил Кенма.
Козуме сказал где он живёт и пошел за Куроо. Всю дорогу они шли молча, только уже дойдя до дома Козуме Куроо сказал:
- Ну, пока котёнок. До завтра?
- Да, спасибо Куроо. Это был лучший день. Можно тебя обнять?
-Ахаха, ты ещё спрашиваешь?
Куроо взял Кенму за затылок и поцеловал. Вдруг Кенма услышал щелчок камеры.
-Куроо, ты это слышал? -обеспокоеным голосом спросил Козуме.
-Слышал что? - его губы немного дрогнули, спрося это.
-Ну...щелчок камеры. За нами следят?
- Котёнок, не парься, тебе показалось! Ты наверное очень устал.
- Хм...возможно. Ладно, ещё раз спасибо. -Очень тихим голосом прошептал Пудинг.
- Ага, пока! - уходя попрощался капитан.
***
Кенма проснулся раньше будильника, что очень странно. Пока он собрался в школу у него было неприятное ощущение, что в школе должно что-то произойти, но он обвинил в этом сонливость. Ну а пока Козуме, кушал свой завтрак мы узнаем, что делал Куроо.
-Хей, привет бро -заходя в квартиру, сказал наш капитан.
-Привет, привет! -пожимаю друг другу руки ответил тот самый "бро"
- Ну как, всё хорошо с фото?
- Да всё отлично! Кстати, я слышал, что он почти тебя спалил, всё в норме?
- Пф, Майки, ты права думаешь, что я не способен выкрутиться из этой ситуации? - показывая свою идиотскую ухмылку ответил Куроо.
-Ну~, возмо-
-Что ты сказал?
- Ладно, я шучу.
Давайте немного узнаем о Майки? Майки давний друг Капитана, дружат они с начальней школы, они почти всегда вместе, даже не почти, всегда. Парень с карими глазами и каштановыми волосами (достаточно длинными). Майки вполне худощавый, но прес у него есть, любит насить оверсай одежду и тому подобное. Живёт он один, так как родителей у него довно нет, а родственники ему помогли, но жить не взяли. Куроо часто тусуется у него дома и очень часто ночует. Поэтому его родители (родители Куроо) почти не видят своего сына.
- Ну, что будешь делать?
-Хочу кое-что у него попросить.
- А если он не выполнет?
- Тогда в подвал.
- Куроо, я конечно всё понимаю, но это..слишком?
- БОЖЕ, Майки, я шучу! Просто об этих фото узнает вся школа.
- Хм~, вполне хорошая идея! Но на фото же и ты есть. Что с этим будешь делать?
-Ну -почесав затылок подумал Тецуро. -Майки отвали, скажу, что это он сделал!
- Ладно, ладно, только не кипятись.
- Ебать, Майки, время! Школа!
- БЛЯТЬ КУРОО, ЧТО СИДИШЬ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, враги и любовь (заморожен)
FanfictionТецуро Куроо и Козуме Кенма, видят друг в друге врагов, но тем не менее, занимаются в одной волейбольной команде. Куроо часто задирал и обижал Кенму, один раз всё дошло до драки. Но со временем их отношения налаживаются....