-7-

70 2 1
                                    

-Вот блин, что же сказать? - думал про себя наш капитан волейбольной команды.
- Хей, Куроо? Ты меня пугаешь.
- Прости-прости, котёнок. Просто формулировал смысл. - ухмыльнувшись ответил Тецуро.
            На прошлом уроке.
-Хэй, Куроо? - прошептал Майки.
- М? -сонно ответив промычал колючка.
- А тебе точно не нравится этот..Казасэ?
- Козуме?
- Да, точно!
- Он, мне? Ха-ха, ты серьезно?  Как этот плаксивый задрот может мне нравится? - возмущаясь прошептал Куроо.
- Ну, я просто спросил.
- Ну, а я ответил. - закрывая глаза зевнул капитан.
- А если он спросит, ну допустим, зачем ты это делаешь, что ответишь?
- Хм, дума-
- Тецуро, если ты так хорошо занешь тему, что говоришь с Майки, будь любезен, объяснишь?
- Извините, больше не буду.
- Хе-хе.
- Замолчи, Майки. Не тупой, придумаю, что сказать.
                         ~~
- Ты милый, такой маленький и безпомощный, ой..беззащитный. У тебя такое грустное лицо, что плакать хочется. Поэтому хочу тебя веселить! Проще говоря, ты мне понравился.
- Как друг или-
- Естественно как друг, что за глупые мысли? -разводя руки в стороны возмутился Куроо.
- Просто спросил. - опустив взгляд пробубнил Кенма.
- Что ты там бубнишь?
- Говорю, что мне и так весело.
- Тебе из-за этой приставки весело? Ну ты даёшь..
- Ну, ещё из-за волейбола.
- Тоесть со мной не весело? - деловито спросил Куроо.
- Нет-нет! С тобой мне тоже весело, даже очень. - смущаясь ответил пудинг.
- Ха-ха. Ну, я думаю мы поговорили, можно и на урок. - ероша ему волосы, пропел капитан.
- Да, думаю пора.
                           ***
- Ну и наговорил я... - делая дырку в потолке проныл Куроо.
Тецуро пришёл со школы и сразу бухнулся на кровать. Вы представит себе не можете, как Куроо чувствует себя идиотам в данный момент.
- Боже, какой кошмар. Зачем я это сказал, заче-  Стук в дверь.
- Куроо, это я!
- О, Майки! - Куроо встал с кровати и инфантильно побежал встречать своего друга. - Ма-айки! -улыбаясь и обнимая шатена пробел колючка.
- Ого, Куроо? Это точно ты? -обнимая в ответ засмущался Майки.
- Да~
                        ***
-Он сказал, что я милый. -думал про себя Козуме пряча лицо в подушке.
Ну а тем временем, наш пундингоголовый мальчик придя со школы весь вечера находился в любви. - Слова Куроо...Я ему нравлюсь.
-Но как друг. Кенма пойми, мне кажется здесь что-то не так! Ну не может он резко так хорошо общаться с тобой. - сказал Хината. Хината Шоё, друг Кенмы, они познакомились когда собирались играть против друг друга. У него непослушные рыжие волосы и карие глаза. Его относительно худощавое телосложение и невысокий рост часто приводят к тому, что его принимают за ученика младших классов средней школы. Хината обычно одевается в свою школьную форму Карасуно с черной курткой и черными брюками. Под пиджаком у него бежевая или коричневая толстовка. Шоё играет в Старшай Карасуно, под номером 10. Хината обладает жизнерадостным и энергичным характером. Он легко возбуждается и может быть довольно громким. Шоё-чан способен читать социальные сигналы и быть невероятно чутким к чужой борьбе. Поэтому он часто говорит именно то, что другие должны услышать, чтобы подтолкнуть себя в правильном направлении. Он также известен как прирожденный болтун. Его дружелюбный и прямолинейный характер позволяет ему легко подружиться даже с самыми тихими людьми, такими как Кенма. Однако, несмотря на свою игривую, в чем-то детскую внешность, Хината может быть очень серьезен насчет волнующих его вещей.
- Ты правда так думаешь? - жалобно спросил Козуме.
- Я уверен!
______________________________
глава вышла спустя много лет, извиняйте!!😫








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа, враги и любовь (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя