-6-

81 4 2
                                    

- БЛЯТЬ КУРОО, ЧТО СИДИШЬ?
Ребята бегом вышли и побежали в школу.
***
Зайдя в школьный коридор, Куроо кинул рюкзак и сняв свою ветровку заметил низкую двухцветную головку.
-Приветик -пропел Куроо подходя сзади и кладя голову на неё.
-.....Привет...Куро. - чуть не выронив свою PSP промямлил Козуме.
- Что делал вчера, котёнок?
- А, в приставку играл? - смутившись ответил Кенма.
- Ну понятно. - Уходя пропел Тецуро.
Капитан уже хотел уйти, но его остановили.
- Куро. -замявшись Кенма продолжил. -зачем всё это?
- В смысле "всё это" ?
Но их беседу прервал звонок, а это означало две вещи: урок начался и то, что Кенма умрёт на этом уроке от любопытства.
- На перемене поговорим, котёнок.
- показав свою ухмылку сказал Куроо и ушёл. Ну а Кенма немного потупив тоже пошёл на урок.
***
- Вот таким образом мы.. -реплеку учителя прервал звонок которого все очень ждали, особенно Кенма.
Собрав вещи и вылетя из класса Кенма побежал на задний двор (вы удивлены, правда?).
-Козуме, а дома...ясно. Дети, скажите ему потом?
Некоторые люди кивнули и записав дз вышли из класса.
В отличии от Кенмы Куроо делал всё медленно. Скажу вам больше, он вообще забыл о разговоре с Кенмой. Выйдя из класса Тецуро направился на другой этаж ждать следующий урок.
***
8 минут. 8 блятских минут. Где его носит?! До урока осталось 2 минуты, ха, хотя чего это я? Он забыл про это. Думал про себя Кенма. Он места себе не находил, ходя из стороны в сторону. В итоге слишком агрессивный он встал со скамейки и пошел искать Тецуро.
Обыскав все 2 этажа и потайные местечки ( охохох ;) ) он пошёл на третий этаж. И подойдя к кабинету химии он увидел его.
- ДА БЛЯТЬ КУРОО.
- Котёнок, потише ты.
- Где тебя носит? Я обыскал всю школу, ты забыл что-ли?
- Эм, забыл что?
- Так и думал. Куро, зачем ты всё это устроил?
- Таак, устроил что? - с серьёзным выражением лица спросил Куроо.
- Ну ты начал говорить со мной, потом позвал гулять, пошёл в игровой клуб и стал играть со мной? А потом -молчание которое длилось пол минуты. - а потом этот поцелуй...Зачем? -опустив головку говорил Козуме.
-Ах, так ты про это. - почесав репу ответил Куроо. - пойдем найдём место где можно присесть.
- Пошли..
Куроо пошёл первым, спустя секунд десять за ним направился и Кенма. Капитан пошел на первый этаж и нырнул под лестницу.
- Давай-давай, котёнок. Садись. - Улыбнувшись приказал Колючка.
Кенма молча присел на холодный пол рядом с капитаном и посмотрел вопросительным взглядом ждя ответа.
- Не смотри на мена так.
- Ну я жду ответа. -молящим голосом и милыми глазками ответил Кенма.
- Слишком мило. -подумал про себя Тецуро немного пакраснев.
Спустя секунд тридцать представлений Козуме под собой, Куроо вышел из размышлений и назвал себя идиотом.
- Эй, Куро. Всё хорошо?
- Да котонёк. Немного задумался.
- Ну так ты скажешь? - Немного сев ближе к Куроо спросил Кенма.
- Да, слуша - их прервал звонок.
- Куроо, урок.
- И что? Один раз можно прогулять. - Показав лыбу ответил капитан.
- Но ведь сейчас твоя любимая химия.
- Ого, а ты знаешь какой у меня любимый урок, котонёк. - смутившись ответил Тецуро.
- А, ну так ты всё время во время тренировок это говорил.
- Ну да~
- Ну давай Куро, говори.
- Ладно. - опустив голову ответил Куроо.
-------------------------------------------------------------
глава через много лет, я хз чё придумал Куроо.


Школа, враги и любовь (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя