Гспд, простите за такую хуйню, этот чёртов впр по истории :_(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сев на неё, вдруг перед ним встал большой человек (что?) и отобрал PSP от Кенмы. Это был Лев. Лев центральный блокирующий в Некоме.
У Льва светло-серые, зачёсанные назад волосы и зелёные, похожие формой на кошачьи глаза, а также тонкие брови. Его русские корни дают ему высокий рост, исключительно длинные конечности и физические данные. Этот паренёк довольно жизнерадостный и часто ведёт себя, как ребёнок. Его пронзительный взгляд заставляют людей думать, что он гораздо более пугающий и серьёзный. Хотя он и бывает грубоватым и часто обижает других, сам того не понимая, он никогда не имеет в виду ничего дурного и к большинству вещей имеет игривое отношение.
- Здравствуйте, Кенма-сан! -сказал Лев с улыбкой до ушей.
- Привет Лев, чего-то хотел? -cпросил Кенма довольно тихим голосом, отбирая у него приставку.
- Просто хотел спросить, как у вас настроение и чего одни тут сидите.
- А, ну ясно. Настроение хорошо.
- А чего одни сидите-та?
- А....ну...просто люблю быть один. -таким-же тихим голосом ответил парень.
- Ясно.
Лев сел на скамейку к Козуме, протянув ему онигири, спросил.
- Не хотите, Кенма-сан? -с набитым ртом, улыбнувшись задал вопрос Лев.
- Да, спасибо Лев, и не говори с набитым ртом, подавишься. -не отрываясь от приставки, сказал Кенма, взяв угощение.
- Хорошо, Кенма-сан.
Лев и Кенма сидели молча, пока Хайба не прервал тишину.
- Ну ладно, Кенма-сан, скоро урок, я пойду. До свидания.
- Пока Лев.
Хайба ушел, а Кенма остался один, ему даже нравится.
- Ну привет, коротышка. -сказал парень с дибильной ухмылкой.
- Началось -подумал про себя Кенма.
Кенма проигнорировал это и просто продолжил играть в приставку.
- А вы, я так понимаю, со Львом встречаетесь? - всё с той-же ухмылкой спросил Куроо.
- А что, ревнуешь? -подняв взгляд с приставки на Куроо, спросил Кенма.
- Пф, мне что, делать нечего? -сделав недовольную мину, ответил Теуцро садясь на скамейку к Кенме.
- Что тебе надо? -немного с испугом спросил пудинг.
- Нечего.
- А зачем ты сел и говоришь со мной? -почти шепотом от испуга задал вопрос паренёк.
- Я что, не могу пообщаться со своим связующим?
Кенму это смутило, слишком смутило, но потом он сразу подумал, что этот снова хочет над ним поиздеваться. Он уже был готов к шуточкам про его рост, силу или вообще получить подзатыльник, но вдруг Куроо отобрал у него приставку, встал со скамейки и поднял руку вверх, чтобы Кенма не смог дотянуться до своей PSP. Козуме не сразу понял, что произошло, он поднял голову и в недоумении посмотрел на капитана, стоявшего с издевательской ухмылкой.
- Отдай. - спокойным, но грубоватым тоном сказал Козуме.
- Если завтра, после школы прогуляешься со мной, отдам.
Кенма вытаращил глаза, он не понимал в чем подвох, и Куроо вообще сам на себя не похож.
- Зачем? Поиздеваться надо мной хочешь? Так поиздевайся здесь. -отворачиваясь от Куроо сказал Кенма.
- Ну почему сразу поиздеваться? Просто хочу с тобой прогуляться.
Кенма поднял свои кошачьи глаза на коварного капитана и шепотом ответил.
- Странно всё это...
- Ну так, ты согласен? -спросил Куроо.
- Ну, наверное...да
- Отлично!
Куроо довольный как конь развернулся и почти ушел, как Кенма подбежал и дёрнул его за рукав.
- А приставка?
- Точно, держи.
Куроо протянул Кенме приставку и уходя сказал:
- Завтра, в шесть возле школы.
Кенма забрал приставку, в польном недоумении и смущении он пошел в класс. Оставшийся день прошел скучно и описывать, как он прошел смысла нет, так-же как и вечер Кенмы. Просто знайте, Кенма очень волновался, ведь завтра будет довольно интересный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, враги и любовь (заморожен)
FanfictionТецуро Куроо и Козуме Кенма, видят друг в друге врагов, но тем не менее, занимаются в одной волейбольной команде. Куроо часто задирал и обижал Кенму, один раз всё дошло до драки. Но со временем их отношения налаживаются....