1 глава

1.6K 17 1
                                    

Когда Эда упала в Босфор, она не могла выплыть, так как вода была очень холодной и это затесняло движения. Эда начала тонуть и захлебываться водой.
На палубе яхты стояла Селин и не понимала, где Эда, она услышала, как что то упало в воду и подошла к краю, она увидела в воде барахтующую Эду и побежала ко всем и сказала, что Эда тонет.
Серкан выбежал первый, снял пиджак и прыгнул в воду, а Дениз стоял и не понимал что делать. Серкан вытащил Эду на палубу и начал делать искусственное дыхание. Эда никак не могла очнуться.

-Эда, давай же, давай очнись,- тихо сказал Серкан - ты должна очнуться.

Селин испытывала жесткую ревность и шепотом сказала Денису

-Дениз, почему ты не пытаешься помочь Эде, она же твоя невеста, почему Серкан помогает?

Вскоре Эда очнулась и не понимала, что произошло. Серкан взял Эду на руки и отнес на диван.

-Эда, держи, выпей-Дениз дал стакан воды Эде

-Здесь есть плед?-сказал Серкан капитану яхты.

-Я позвоню Мело, попрошу привезти мне новую одежду-сказала Эда.

После ужина на яхте Эда поехала домой и стала вспоминать, как Серкан ухаживал за ней на яхте.
Она думала, почему именно с ней такое происходит. Она хотела выйти замуж за любимого мужчину, но все в один момент обрушилось.

Скоро выйдет вторая часть

Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя