Я чувствую как ударила ножом своего любимого, я тоже чувствую эту боль.
-Эда, что, почему?-непонимающе спросил Серкан.
-Серкан, я. Я не могу выйти за тебя замуж, когда, когда другая женщина ждет от тебя ребенка-призналась я.
-Что.. ты о чем вообще?
-Селин... она беременна, она не хотела чтобы я рассказывала. Короче я не смогу быть с тобой, думаю тебе надо поговорить с Селин, пока она не улетела в Данию.
-Эда, стой.
Я ушла сильно плача, захлебываясь слезами. Серкан так и остался стоять в зале, о чем то думая. Я убежала в уборную чтобы дать слезам ход. Слезы лились ручьем. Я уже не могла сдерживаться, я кричала. Но я не могу с ним быть, когда от него беременна другая женщина, особенна эта Селин..
А может она беременна от другого? А может она и вовсе не беременна, может она это делает, чтобы разлучить меня и Серкана. Я уже не знаю что и думать.Я хочу быть с Серканом, но не могу.[Серкан]
Когда Эда ушла, я так остался стоять на месте, все гости переживая, переговаривались, не понимая, что случилось, и почему Эда сказала НЕТ.
Я тоже не понимаю. И как Селин может быть беременной, если между нами нечего не было. Я должен с ней поговорить. И я должен поговорить с Эдой. Селин опять что-то задумала, опять чтобы разлучить меня и Эду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикКак бы я хотела видеть продолжение после 34 серии Sen Çal Kapımı