Во дворе отеля сидит молодая женщина с проектами ландшафта отеля. Пьет турецкий кофе и смотрит как дочка играет со своей тетей Мелек.
Эда - за 5 лет стала успешным ландшафтным дизайнером и два года назад открыла свою небольшую, но успешную фирму. К ней пришёл заказ на оформление сада отеля. Работа сложная, поэтому Эда сама взяла на себя этот проект.
Подружилась с директором отеля - женщиной. До сих пор в тайне от всех общается с Пырыл. Их дети знают друг друга. Пырыр родила мальчика. Теперь Джан и Кираз лучшие друзья.
------
Я еду в отель, проект которого я недавно взял. Работа сложная, поэтому я сам взялся за оформление фасада здания.
Только подъезжаю к отелю, на дорогу выбегает девочка.-Твою мать.-хорошо я успел затормозить. Иначе неизвестно что тогда было бы. Я вышел из машины.- Что ты здесь делаешь?
-Я потерялась и ищу маму.-девочка была на вид лет 5.
-Где твоя мама?
-На работе.
-А где она работает?
-Я незнаю. Вроде в отеле. Она выращивает растения.
-Так. Возле отеля есть море?
-Да. А ещё в ресторане работает Буба. А мама фея.
-Буба, фея. А папа твой где?
-А папа космонавт. Мама сказала что он улетел в космос. И я незнаю когда он вернётся.
-Прекрасно. Папа космонавт, а мама-фея. Тебя то как зовут?
-Кираз. Мама говорит, что она меня так назвала, потому что папа так хотел. Он очень любит черешню.
-Ну мы приехали. -я решил промолчать насчёт ее имени. Какое совпадение. Моя любимая ягода.
-Бубааа.-девочка убежала в сторону. А я пошел в сторону входа. И вдруг я заметил одну девушку, которая смотрела на меня удивлённо.
-Серкан?
-Эда? Это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarКак бы я хотела видеть продолжение после 34 серии Sen Çal Kapımı