2 часть 1 глава

349 3 0
                                    

*Спустя 5 лет*

Прошло уже 5 лет как Эда узнала о болезни Серкана.
Он боялся рассказывать своей невесте о своем недуге, потому что боялся что Эда бросит своего любимого. Но Эда посмеялась и сказала:

-Серкан, любимый мой! Я люблю тебя, так сильно что готова убить тебя за такие мысли. Не смей даже думать об этом.

Тогда они стали бороться с этим. Эда сопровождала Серкана на больничные осмотры. И вот спустя несколько месяцев Серкан и Эда победили болезнь. Все кажется хорошо, но Серкан.... не хочет детей. Они начали часто ссориться и окончательно расстались.

Эда как и хотела, улетела в Италию на учебу. У нее прошел выпускной. А Серкан не смог приехать. Но он там был. Он хотел убедиться, что Эда счастлива. Она действительно была счастлива. Ведь у нее есть его частичка. Частичка Серкана. Во время болезни Серкана Эда узнала, что беременна. Она не стала говорить Серкану об этом.

В Италии Эда родила прескрасную девочку. Она назвала ее Кираз (вишня). Как любимая ягода Серкана.
Он ещё не знает что у него теперь есть дочь. Эда была обижена на Серкана из-за их расставания. Но она его все равно не переставала любить. Серкан стал таким, как и был до встречи с Эдой. Холодным роботом. Он так же ходил из дома на работу и обратно. Работа - для него была на первом месте. 

-Серкан!

-Что такое, Пырыл?

-Сможешь съездить вместо меня в отель, по поводу нового проекта?-спросила Пырыл, но опомнилась-ой, знаешь, я наверно Энгина попрошу.

-Я съезжу. Энгин пускай с Джаном сидит. Не беспокойся.

-Точно?

-Да. Если что звони.

Серкан уехал, но даже подозревал, что его там ждёт.

***

Наконец-то я решилась написать эту главу.
Дальше-интеречней!

Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя