POV Эда-Мело, ты со мной в офис поедешь?
-Да, я буду готова через 5 минут.
-Эда - позвала меня тётя - Ты уверена, что тебе стоит идти в офис?
- Тётя, я уверена
-Ну, а как же Серкан, и.. там же Селин наверно придет. Как ты будешь там? - спросила тётя.
-Я должна поговорить с Серканом. Он сказал что мы сегодня поговорим и.. - задумчиво протянула я - возможно что Селин и вовсе не беременна.
- А что ты будешь делать, если окажется что она беременна?
-Серкан сказал что это невозможно, так как, между ними ничего не было..
А если и было., я не знаю - растерялась я.- по крайней мере я хочу чтобы Серкан был счастлив, хоть и не со мной, но счастлив.POV Серкан
-Энгин, я не знаю что мне делать. Селин беременна, она сказала что не от меня, но от кого она может быть беременна. Эда уверена что она беременна от меня.
-Брат, ты же сказал что это невозможно - поддержал меня Энгин.
-Да, но Энгин, что мне делать, я хочу чтобы мы с Эдой были счастливы, поженились. А теперь я не знаю, я ее люблю. Что теперь делать? - растерялся я.
-Брат ну.. -посмотрел мне за спину Энгин, - Серкан, будь спокоен.
Я развернулся и там стоял Дениз. Что он здесь делает?
-Что ты здесь делаешь?
- Меня позвала Селин.
А зачем ей звать его сюда? Какая здесь связь? Или же.. Нет, это невозможно.
-Она сказала что хочет всем что то рассказать и мне в том числе.- На удивление спокойно сказал Дениз.
Спустя пол часа в офис пришла и Эда.
-Эда.
-Серкан, пожалуйста не трогай меня.
-Эда, я поговорил с Селин.
- И что? Она беременна?
-Эда, да она беременна..-признался я.
Я увидел как слезы начали наворачиваться на глазах у Эды. Она не так все поняла. Я ведь еще не рассказал..
-Ну что ж, ты же ведь хотел детей..- сквозь слезы сказала Эда - мне только остается пожелать вам, будьте счастливы..
-Эда, подожди, ты не так все поняла..- подошел я к Эде.- я не все рассказал тебе еще.
-Серкан, а что еще рассказывать? - перешла на крик Эда, что было слышно на весь офис.- Ты не понимаешь что я сейчас чувствую, ты никогда не поймешь. Я не могу больше. Хорошо, я отдам тебе акции компании. Я уйду, я не смогу увидеть тебя больше...
-Эда, подожди.- Что она вообще говорит, - ты не даешь мне до рассказать.
- Что еще рассказывать? - немного успокоилась Эда - Что еще? Сколько ты еще будешь разбивать мне сердце? Сколько..-Я не отец ребенка - наконец сказал я.
-Что?
-Я же тебе сказал, что это не все. Успокойся..
Я обнял Эду.
-Но как это возможно. То есть Селин была еще с кем-то?
-Видимо да.
-Но с кем же?
-Я не знаю с кем, но мы вместе скоро узнаем.
Через некоторое время приехала Селин. Она позвала меня, Эду и Дениза в свой кабинет.
-Я прошу у всех прощения за всё, что я сделала, в первую очередь у Эды. Эда, прости меня пожалуйста. Серкан и ты прости меня.
-Селин, так зачем я здесь? - спросил Дениз.
-Дениз, я позвала вас для того чтобы попросить прощения и.. Рассказать кто отец моего будущего ребенка..
-Селин, не тяни - раздраженно протянула Эда.
-Отец ребенка не Серкан, а.. Дениз.
-Что? - прикрикнул Дениз.
-Да, Дениз, это так.
POV Эда
После того, как Селин рассказала, кто отец ребенка, мы были в шоке. Все. У меня не укладывалось в голове, как Дениз мог оказаться отцом ребенка Селин. Как он еще собирался жениться на мне после того как он спал с Селин. И когда они успели..?
Мы сидели с Серканом у него дома и смотрели фильм. Я была рада, что отец ребенка не Серкан. После долгих размышлений, меня позвал Серкан.
-Любимая, о чем ты думаешь?
-Да так, неважно.
-Пойдем спать?-сказал Серкан.
-Да, пойдем - согласилась я - сегодня был в какой-то степени трудный день.
- Да, ты права. -улыбнулся Серкан. - хочешь принять душ?
-Да, было бы неплохо. Серкан, - задумалась я. -пойдешь со мной?
-Эда, ты уверена?- удивился Серкан.
-Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак бы я хотела видеть продолжение после 34 серии Sen Çal Kapımı