-Сколько лет прошло, а ты не изменилась. Всё так же красива..
-А вот ты изменился, стал более серьёзным.
-Да. Выпьем кофе?
-Конечно.
-Только мне сначала надо поговорить с госпожой Дениз. Где она, не знаешь?
-Она у себя в кабинете. Зайдёшь в здание, девушка за рецепшеном тебя проводит. Я если что буду в саду, работать.
-Хорошо, увидимся.
POV Эда
Что он здесь делает? Пять лет ни слуху, ни духу, а тут вдруг объявился. Стоп. Нельзя, чтобы он увидел Кираз!
-Мело, Мело, иди ко мне.
-Что такое Дада?
-Серкан здесь! Мело, надо увезти Кираз. Нельзя, чтобы они встретились.
-Что? Зять здесь? Ой, Серкан. Откуда? Он к тебе приехал? Или же он про Кираз узнал? - Мело тараторила, и она сказала "зять".
-Мело, тише ты. Про Кираз он не знает. И мы вообще случайно встретились. Он приехал по работе к госпоже Дениз. Я тебя отпрошу у Бурака. Сейчас вызову такси, а ты найди Кираз и уезжай домой.
-Хорошо, Дада. Ой, вот как раз и девочка наша. Кираз, подойди ко мне.
Вскоре Мело увезла Кираз, а вот мне предстояла встреча в кафе с Серканом.
Я не хочу чтобы Серкан знал про Кираз. К тому же он не хотел детей, сейчас думаю ничего не изменилось. Он такой же робот, не способен измениться, даже ради близких. Я даже не знаю что было, если мы тогда не расстались бы. Наверное растили нашу дочь и жили долго и счастливо. Но как известно, ничего в этой жизни просто не бывает.Спустя полтора часа я сидела напротив Серкана в полной тишине. Никто не осмелился сказать что либо.
-Эда, как жизнь?- Серкан все таки нарушил эту тишину.-Что нового?
*Да так, ничего, всего то дочь родила*- пронеслось в мыслях.
-Я закончила университет в Италии. Набралась там опыта, работала в одной компании. Потом прилетела в Стамбул и купила дом. Теперь живу там с Мело.
-Как дела у госпожи Айфер, Мело?
-У Мело хорошо. А вот тетя наконец нашла свою любовь и вышла замуж. Теперь живет со своим мужем в его доме, тоже в Стамбуле.
-Надеюсь она будет счастлива. А ты? Нашла себе кого?
-Нет. Сейчас я занята только работой. Скоро должна открыть свою компанию по ландшафтному дизайну. Там будут работать студенты, чтобы у них сразу был опыт. Потому другие компании требуют опыт. А откуда он у ребят, которые только что выпустились из учебных заведений.
-Надеюсь у тебя все получится.
-Тоже на это надеюсь. А ты, не нашел себе девушку? Может уже женился?- я смотрела на него, с болью в глазах. Мы оба смотрели на друг друга с болью. Наверное до сих пор любим. Хотя он же робот. Наверно меня вообще никогда не любил.
-Нет. Ты же знаешь, только работа.
Эда.-Да?
-Ты не думала, что могло бы быть, если мы тогда не расстались?
-Думала, Серкан, думала. Но ничего уже не вернуть.
-Ты меня до сих пор любишь?
-Серкан, я больше не буду разговаривать с тобой на такую тему, после того что сделал, это я забыть не смогу. Прощай Серкан.-я не могла больше там находиться. Встала со стола и ушла.
POV Серкан
Любишь меня, Эда Йылдыз. Наша любовь вечна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор между мужчиной и женщиной - Ask [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак бы я хотела видеть продолжение после 34 серии Sen Çal Kapımı