Глава 1

454 24 2
                                    

Глава 1
Ночь, красивая луна, своими серебреными лучами смотрит в окна и как буд-то хочет что-то найти. Но в одном окне всё ещё горит свет, это окно знаменитого писателя. Сейчас он сидит и всё пишет и пишет в компьютере. Видно работает над новой книгой. А его зверёк, псец Рико, нежно сопит рядом  с хозяином. Этот зверёк был очень умным, поэтому писатель то и его купил. Но А что же мы не открываем личность этого творца? На кресте сидит худой парень, с бледной кожей, небесно-голубыми глазами и такими же волосами. Они у него были подстрижены под каре. Ему нравилась эта причёска, хотя другие говорили, что он так прям слишком похож на девушку, но не об этом, парень выглядит словно фарфоровая кукла, которой исполнить уже 17 лет. Но во всех идеальностях есть минусы. Кто-то с плохим характером, или у кого-то психическое состояние плачевное, ну а  у этого парниши нет голоса. Да, он немой, но он же прославился. Так почему мы всё парень и парень, вы уже наверное поняли, что это Нагиса Шиото.  Спустя несколько минут, Нагиса закрыл ноутбук и пошел на кровать спать.
19 летний парень сидит у себя в комнате и читает книгу. Его красные, словно кровь волосы и янтарные глаза так и превликт заглянуть в них. Он читает, А точнее перечитывает книгу Нагисы Шиоты, под названием "Сегодня я пошёл к тебе". Сюжет про парня который полюбил девушку, А та умерла у него на руках.(краткое описание фильма "лестница в небеса ", кто помнит?) .  Но этот красеоволосый смотрит не на сюжет, который он знает на изусть, А на фотку автора, который в свою очередь мило улыбается закрыв глаза. Ну А этого кровавоволосого зовут Карма Акабане. Он - певец группы "ликорис" (Кто понял тот понял)). Он пишет песни по мотивам романов Нагисы, и он уже представлял их знакомство и так далее(😏). Но какого ево ждало сожаление...

___________________________
Да получилось мало, но это только вступление, надеюсь я не уйду в запой на месяц, А сейчас я пошла праздновать что написала 1 главу! 🍷

Песнь писателя Место, где живут истории. Откройте их для себя