Глава 5. последняя

224 11 2
                                    

Утро. Солнце перебирает своими лучами. Заглянув в окно к спящей паре, оно пытается разбудить из, но просыпается лишь красноволосый альфа. Он открыл свои глаза и начал смотреть на СВОЕГО омегу. Перебирать голубые волосы, и смотреть на метку. Какая она красивая все таки. Неожиданно голубые глаза пожмурились, А после открылись. Они чётко смотрели в янтарные глаза. Обладатель голубых глаз невольно начал краснеть, А после отвел взгляд.
- доброе утро,  принцесса, - сказал Карма.
- доброе,- тихо, но все таки своим нежным голосом сказал Нагиса.
Омега попытался встать, но тут его пронзила резкая боль.
-Ай, - вырвалось из него.
- сильно болит? - карма забеспокоился, все таки он в этом виноват.
Нагиса кивнул, держась за поясницу. Не успев очнуться, он уже был на руках у красноволосого.
-что ты делаешь? - так же тихо говорил Нагиса, но говорил, за 7 лет первый раз говорил слова.
- Я помогаю своей омеге, - сказав это карма пошел на кухню.
Ничего не ответив, Нагиса обнял Карму, А когда они пришли на кухню, то альфа посадил омежку на стул, А сам начал готовить. После завтрака оба решили посмотреть фильм, они выбрали ужастик, так как Нагиса их очень любил, А вот Карма не очень... Было много напрягающих и отвратительных моментов, когда при этом Нагиса завораживающе смотрел, А в это время Карма пытался не забиться в угол. Так они провели весь оставшийся день, потом неделя, и прошёл месяц, А там и год. Пара гуляет в парке, они ищут место чтобы посмотреть на цветение сакуры. Оо, да, они нашли его. Большое дерево сакуры, стоящие на обрыве, вокруг никого. Они  начали растирать покрывало, А после разложили фрукты и сок. Начался закат, красота. Неожиданно Карма куда-то отошёл, не оо долго не было, Нагиса очень сильно запереживал. Начал искать его, нткаких успехов. После пошел собирать вещи, и потом продолжить поиски малоли что. Когда Нагиса подошел к обрыву, то увидел Карму. Он побежал и обнял красноволосого.
- Ты где был, Я переживал, - да, голубоглазые говорил уже хорошо.
Неожиданно Карма отстраняется от Нагиса, становится на одно колено и достаёт красивую коробочку с кольцами. Они были в виде сколопендр (да автор их любит, и что?), которые держали алмазы.
- Нагиса Шиото, ты выйдешь за меня? - сказал Карма.
Лепестки сакуры просвет между парой, закат разливает свои лучи.
-Да! Да, да, да! - у голубоглазого текут слезы радости, он не был так рад с того момента пока не пошел в школу.
Карма  встал и одел одно колечко на руку осени, А тот в св очередь одел другое кольцо альфе.

__________________________________________
Окей, да Я дописала, Наконец-то. Моя фантазия покинула чат, поэтому вот это получилось. И да какой пейринг сделать в следующем фф?

Песнь писателя Место, где живут истории. Откройте их для себя