Глава 2

370 19 8
                                    

Лучики солнца проникают в комнату и тем самым будят спящего там голубоволосого писателя.  Первым проснулся Рико, зверек бодро прыгнул на хозяина и начал аккуратно его будить. Нагиса проснулся и с улыбкой погладил Рико. Он словно говорил "спасибо ".
Парень встал с кровати, заправил ее и пошёл делать ванные процедуры. Далее пошёл на кухню готовить себе завтрак. Его зверек начал скулить, прося еды. Нагиса взял кусочек мясной стейк и положил в тарелку для Рико. Чам же парень взял печеньки с крошкой шоколада, навёл себе чай с молоком и начала завтракать. Он любил утро, ведь город ещё сонный, а просыпался парень либо очень рано, либо в обед, так как работал до утра. Вчера он лёг довольно рано, к 12 часам ночи. Далее парень начал готовить свой костюм, так как была сходка фанатов его книг, и все одевались как герои его книг. Почему же Нагиса не пойдёт так как есть? Он же сам автор? На самом деле Нагиса любил переодеваться в своих же персонажей, и для своих фанатов это был некий квест найти автора, чтобы тот дал подпись, находили только единицы. Но он поимнит одного парня, который приходит без костюма и всегда находит его, какой образ у него не был.
У него был костюм смерти, но в его обличии. Это кицуне, с голубыми под каре волосами, в голубо-чёрном кимоно и с маской смерти. Да Нагисе мало чего нужно сделать, ведь этот кицуне похож на него.

Типо такой (показываю автора, чтобы не было вопросов). Берёт свою трость с черепом и розой на черепе. Так же был голубой с черным кончиком хвост. Конечно же как найти человека, таких же костюмов много? Но было отличие. Нагиса всегда брал с собой Рико, правда тоже его как нибудь маскировать. Например сейчас он красит его чисто белую шерсть в голубо-чёрный. Так же писатель наденет на того венок с розами. Но это через несколько часов, а сейчас он просто будет отдыхать.

Красноволосый парень сейчас сладко спит, но звонит будильник и всё портит. Карма лениво встаёт с кровати и идёт в ванну делать водные процедуры.
-"Сегодня ЕГО сходка, побыстрее, я так хочу увидеть его ", - молил время тот.
Далее парень пошел на кухню и посмотрел на кухню и посмотрел в холодильнике. Оттуда он взял колбасу с сыром и сделал себе кофе с бутербродами. Позавтракав он пошёл выбирать себе наряд. В итоге остановился на белой рубашке, желаете по коленки и вырезом "Кузнечик "сзади. Чёрных брюках и шляпке. Да, но это он оденет через несколько часов, а сейчас, он будет занял очень важным делом. Возьмёт фотки Нагисы и начнёт на них дрочить. Он это делает чтобы быть разряженным. Чтобы не показать случаянно свой стояк любимому да и всем остальным. По комнате начались разноситься звуки шлепков и приятные стоны.

Прошло несколько часов...
Нагиса одевается в свой костюм и идёт на эту сходку. Хорошо что она не далеко от его дома. За это время с ним несколько раз сфоткались, так как необычный костюм. Один человек даже узнал его и попросил подпись, что и сделал Нагиса. После чего он без происшествий дошел до сходки и начал ходить рассматривать костюмы и людей. Купил чупа-чупс и начал ходить.

В это время Карма искал писателя и думал в кого он мог преобразиться.  Он вспомнил, что тот всегда ходил либо с мороженным, либо с чупа-чупсом, поэтому стал искать человека с чем то из этого. Да, он наконец нашёл его, в костюме кицуне. Он был так рад. Начиная подходить к нему, как вдруг послышалось:
-СМОТРИТЕ ВОТ НАГИСА ШИОТО! - Кто-то выдал его личность и все начали к нему подходить.
Тогда Карма резко подбежал к Нагиса, взял того за руку и куда-то повёл. Во-первых ревность. Во-вторых ревность. В-третьих ревность. В-четвертых личное пространство ЕГО Нагисы. Тот же бежал за парнем. Они зашли куда-то за угол и вроде как скрылись. Но для надёжности Карма прикрыл своим телом Нагису, чтобы толпа его не увидела. И получилось так, будто Нагису прижали к стене и готовы были раздеть и изнасиловать. Когда толпа пробежала Карма понял так как стоит и отошёл. Под маской был румянец. Нагиса показал начал показывать жестами:(так *плиз* означает жест)
-*спасибо большое *-Нагиса мило улыбнулся.
-Да нет за что, - Карма почесал затылок.
-*стоп, ты знаешь язык жестов? И ты так спокойно отреагировал на то что я немой? *- Нагиса наклонил голову.
-Да, я учил его просто для развития, а то что ты немой мне все равно, я  то понимаю,- Карма мило улыбнулся.
-*ох я так рад, спасибо еще раз, я тогда пойду? *- Нагиса уже собирался уходить как его остановил Карма.
-подожди, может сходим в кафе? - Карма так надеялся на положительный ответ, но...
-*хм... Но меня де узнают... *-Нагиса видно расстроился.
- не бойся у меня есть машина недалеко, может я подведу тебя и тогда мы сходим? -с надеждой спросил Карма.
-*хорошо, давай *-нагиса улыбнулся.
Карма отвел того к машине и они поехали домой к Нагисе.

_______________________________________
Может мне сделать этот фф омеговерсом? Просто интересно это описать👉👈

Песнь писателя Место, где живут истории. Откройте их для себя