глава 3

294 14 4
                                    

-*извини у меня не прибранно *- показал Нагиса.
-Почему тут так чисто и уютно... - Карма смотрел на интерьер в квартире.
Коридор, выполненый в кофейным стиле. Впереди виднеется зал, который уже был в голубых и белых тонах. От рассмотреть комнат Карму отвлёкся маленький толчок.
-*Кстати как тебя зовут, а то я не знаю*- Нагиса неловко улыбнулся и наклонил голову.
- А, точно, Карма Азкабане, приятно познакомиться, - Карма снял шляпу и разулся, стал ждать указаний Нагисы.
-*Карма, проходи на кухню, Я сейчас переоденусь *- Показал Нагиса и пошел куда-то, А Карма тем временем пошел куда не знает куда, но он набрёл на кухню. Тем временем пришел Нагиса, со своим лисом.
-* Ты уже освоился? *- спросил Голубоглазка.
-Да, все хорошо,- Карма улыбнулся и сел на стул.
-* Чай или кофе? Печенье или конфеты? *- показывал Нагиса.
-Хм... Кофе и конфеты, - Карма наигранно задумался.
Нагиса мы гнул на это и кивнул головой в знак согласия.
Карма начал наблюдать за СВОИМ писателем. Он чувствовал запах черники с шоколадом. Карма наслаждался этим запахом. И тут Нагиса поставил кружку с кофе и вазочку с море конфетами, А сам взял печенье с шоколадной крошкой.
-*Кстати, ты же всегда меня находишь, как? *- Нагиса задал этот вопрос и взял печеньку.
- Ну, Я просто чувствую... - Карма не хотел здесь и сейчас признаваться в своих чувствах.
-* супер, А ты кум работаешь? *- Спросил Нагиса попивая после чаек.
- Ну Я вообще певец... Группа "Ликорис", слышал когда-ниьудь? - карма неуверенно почесал голову.
Нагиса подавился чаем, но хорошо, что все обошлось.
-* ты правда ОН? Афигеть, сам солист этой знаменитой группы читает мои книги, ваши песни вдохновляют меня! Я очень рад познакомиться! *- нагиса аж засветился от счастья.
- Ого, не знаю, что знаменитый писатель, слушает наши песни, Я очень рад! - Карма вел себя спокойно, так как был в чужом доме.
-*если честно, мне нравиться второй исполнитель, у него такой голос! А, ну он еще красивый *- Нагиса немного покраснел.
- Т-тебе нравиться второй исполнитель? Э-это я-я, - Карма немного покраснел.
-* Что! Эм... Прости, Я не знал... *- от нагисы послышался тяжелый смешок.
- Ничего,  Я так счастлив!- Карма аж засветился, ему его любовь призналась в любви! Это только в сказке!- если честно, Я т-тебя люблю...  Не как писателя... А как человека...
Нагиса покраснел, его любовь призналась ему!
-* некогда не думал что моя любовь признается мне. *- нагиса был красный, как клубничка.
- И Я...
Они просидели в тишине 2 минуты.

———————————————
Получилось мало, но на этой неделе постараюсь его закончить)

Песнь писателя Место, где живут истории. Откройте их для себя