Глава 4

275 14 4
                                    

По квартире начал раз носиться запах черники с шоколадом. Карма, чуть почувствовав этот запах, возбудился за секунду.
- Нагиса, у тебя течка? - Карме было как-то неудобно, почему, фиг его знает.
- *А-а, р-не должна быть.. *- Нагиса был красный, возбуждённый, он тяжело вздыхал и мычал.
- Тогда что это за запах? У  меня кофе с корицей, да и я альфа... - Карма пытался сдерживаться, он не хотел показывать свою садистскую натуру.
-*Видно она началась раньше, таблетки должны быть в вон том ящичке*- Нагиса показал на чуть приоткрытый ящик, с виднеющимися лекарствами. Карма взял себя в руки и посмотрел в ящик, он перерыл всё, но не нашел подавители.
-Нагиса..ха... Их нет тут, прости, я лучше уйду, а то ее смогу сдержаться... - Карма закрыл глаза в ожидании согласия.
Неожиданно он почувствовал как что-то, а точнее кто-то растеоивал его ширинку. Он посмотрел вниз, и увидел Нагису.
- Нагиса не надо, - Карма оттолкнул немного Нагису.
Тот же помотал в знак отказа и приблизился к Карме.
- Не надо, ты будешь жалеть, - Карма все держался, но блин, если через минуту он не уйдет, тогда всё, конец его здравому смыслу.
-Я люблю тебя, мне все равно... - Нагиса сам ахринеть, что сказал, хоть и тихо, шепотом.
Но ничего не перебило его хотение.
- Нагиса, это течка, ты не хочешь этого на самом деле... - Карма держался из последних сил.
Тот же помотал головой:
- Я хотел этого с самого начал,- он говорил тихо, почти не слышно, но достаточно чтобы услышать.
- Смотри, потом пожалеешь.
Карма взял Нагису на руки, и понёс куда нибудь на кровать, он набрел на спальню! Вот это везение! Ладно... Карма нежно кинул Нагису на кровать и надпись над ним. Они смотрели друг другу в глаза, а после Карма резко поцеловал Нагису, нежно, но похотливо. Голубоволосик ответил на поцелуй. Карма попутно снимал вещи с нижнего. Майка, шорты полетели прочь. Карма начал расцеловывать белое тело Нагису, оставляя нежную, красивую дорожку в виде сердечка засосы, и тут последовал укус на руке. Карма поставил метку. Она превратилась в сколопендру (в моей вселенной омегаверсе, когда Альфы ставят метки, она превращается в тотемное животное пары, так же осени тоже ставят метки, только у альф на груди. Почему сколопендра? Она хитрая и извилистая, что осоциирует Карма и Нагису.) Нагиса прикрикнул, после начал снимать с Кармы одежду, начал тоже целовать упругую, накаченную грудь парня. Следом последовал укус, Нагиса поставил метку. Их феромоны смешались, был невыносимо вкусный запах. После некого стона, Карма поцеловал Нагису.
-Теперь ты мой! Навсегда! - Карма по садистки улыбнулся.
Нагиса от возбуждения начал извиваться. Ему было впервые в жизни на столько приятно. Карма снял с того боксеры и поставил пальцы к ролику Нагисы. Тот же покорно взял их в ротик и начал сосать. Карма же не отдыхал, а аккуратно лизал уже мокрую дырочку Нагисы. Он облизывал вокруг мышц, после проникал языком и выпал, словно издеваясь, хотя так и было. Нагиса же стонал, стонал не по-детски, хотя всё ещё было впереди. Но Карма давя на язык пальцами напоминал его работу.  После смачивания, Карма вынул из ротика Нагисы пальцв и сунул один палец в анал голубоволосого. Нагиса крикнул, из его глаз выступили слезы, после нескольких секунд, он кивнул, в знак, что можно продолжать. Карма не оставил это незамеченным и сунул 2 палец, а пока боль была, то тот засунул и 3 палец. Нагиса закричал, он плакал. Карма целовал голубоволосого, дабы отвлечь его. После нескольких минут растягивание, Карма вынул пальцы, и уже хотел всунуть уже вставший член, но тут проснулась его садистская натура.
Нагиса начал движениями показывать, чтобы тот вставил, но нет...
- А ты хорошо попроси, - карма ехидно улыбнулся.
-хозяин, - ели слышно сказал нагиса.
- нет, ещё лучше.
Карме уже хотелось вдалбиваться в этого омега, но нет, он садист, который по издевается над собой и над другими. Нагиса сел, он был мокрый, после открыл ротик и засунул член Кармы в рот. Он начал сосать. Карма постановал. Через минуту 5, альфа не выдержал, он опрокинул Нагису и резко вставил. Тот закричал, но был заткнут поцелуем, в котором считалось пошлость, забота, жалость. Да это как то смешалось сюда. Нагиса кивнул, в знак того, что можно двигаться. Карма начал медленно, но потом просто вдалбливал Нагису в кровать. По квартире раз носились феромоны, стоны и шлепки кожи. Как всем нравилось это.
- Н-нагиса, Я щас кончу.. Ха... - карма еле говорил, по его голосу было слышно, что он на пределе. Нагиса показал еле как, чтобы тот кончал в него, он хотел почувствовать Карму всего, даже его сперму. Альфа так и сделал, он кончил в голубоглазого, тот же на живот, но попало на лицо Кармы. Альфа сказал с лица сперму, А потом с животика омеги. Оба упали без сил, явно кое кто завтра не встанет с кровати.
__________________________________________
Окей, Я вышла с запоя, но ко мне приезжает подружёнкаподружёнка собутыльница с ночевкой (до субботы)) , поэтому если смогу выпущу последнюю главушку, нет, она будет на следующей неделе. Есть идея по фф, только не знаю какой пейринг. Ну идея такая: Парень с психическими отклонениями живёт в психушке, и каждый раз когда засыпает(А спит он часто), отпадает в другую страну, где влюблён в своего друга. Но потом оказывается, что это "настоящий" Друг, его новый лечащий врач.
Мне просто немного надоело пейринг овать Дазай/Чуя, Карма/Нагиса, хочется кого- нибудь другого, А если у вас любимых пейренгов ещё нет, то выбирайте из этих). Кстати оцените рисуночки 🙏

 Кстати оцените рисуночки 🙏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сзсзади плохое качество сорри🙏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сзсзади плохое качество сорри🙏.

Песнь писателя Место, где живут истории. Откройте их для себя