"в предыдущей главе"
Гук: вооооооооот,нашёл,думал потерял её...
Чим: ребят вы какие-то странные?
Гук: странный тут только ты,со своими гармонами,а я нормальный и...
- ____________🥺____________-
На сегодняшний день
_-------------🌞------------_Чим: Тэ-Тэ,может объяснишь?
Тэ: а что объяснять ? Мы просто друзья с детства,но когда Гуку исполнились 11 лет ,они уехали в другой город. Там что-то нужно было сделать по работе,по крайней мере мне так Гук сказал. И мы дали клятву друг-другу.
1. Встретиться через 10 лет,не важно при каких обстоятельствах.
И вот,мы оба здесь,а вы начинаете ссорится...
Чим: а я- то откуда знал?
Чон: вот именно,ты не знал. Ты дружил с ним не понятно сколько лет и скрывал это от меня! Какой из тебя тогда друг? Правильно ни-ка-кой "произнёс Чонгук по слогам".
Чим: А, что я должен был делать? Ты постоянно ,то поголовно в делах ,то ходишь туда- сюда! А мне ,что своего друга знакомить с одиноким трудоголиком, или ты не такой?
Чон: ты на себя посмотри для начала...
Тэ: ребята!"крикнул он"
Вас не смущает то, что мы не одни здесь? И вы говорите о таком! И может прекратить ссорится,у меня и так голова болит,а тут ещё вы со своими криками!
Чон и Чим: заткнись! "Произнесли они вместе".
- от такого крика,гибрид поджал ушки к голове и зажмурил глаза. А те не посмотрев на него ,продолжили гром обсуждать такую важную для них ,на тот момент, тему.
Встав с дивана,гибрид ушёл в том же направлении,что и недавно орущие на весь дом, Джин и Хосок.
"Спустя 20 минут"
Чон: а где он?
Чим:кто "он"?
Чон: Да пушистик этот где? он же не знает, где, что находится,может он вообще на улицу вышел!
Чим: Не знаю, Юнги тут был,можно у него спросить.
Юн: Что у меня спросить?
Чим: Где Тэхён?
Юн: мне-то откуда знать где он,вы его привели ,а потом начали пиздится,ну это я о́бразно,а он ушёл ,по-моему...*Тем временем Хосок И Тэхён*
Тэ: Хён,я голодный... Я хочу что-нибудь поесть,там в больнице не было ничего вкусного...
Хо: Идём... Могу предложить омлет или бутерброды,можно салат сделать,рамён, пару пачек осталось...
Тэ: оооо,давай бутерброды и ... какао есть?
Хо: нету ,но можем купить. Ты прямо очень-очень хочешь какао?
Тэ: да...🥺
Хо: как вижу одежды у тебя нет,посмотрим что-нибудь у Чонгука и сходим в магазин,заодно и продукты купим,а ещё,напомни мне про рамён,у нас остались 3 пачки,а на 7ых это,как ты сам понимаешь,не хватит.
Тэ: ура,какао!*У Чимина и Чонгука*
—-спустя 30 мин.-—
Чим: сказал-же ,близко к нему не подходи!
Чон: а я и не успел.
Юн: Так захлопнитесь,нам нужно Тэхёна найти.Хо: ооо,ребят ,а чё вы тут собрались?
Тэ: Хён,я тоже хочу посмотреть. - пытаясь увидеть что-то,но из-за спины Хосока не было видно-Чим: Хоби-хён,знаешь как я тебя люблю?
Хо: Чё это с ним?
Юн: Вы где были? Мы тут всё вверх дном перевернули,думали Тэхён сбежал. Ещё немного и в полицию бы позвонили!
Тэ: Юнги-хён ,мы это... в магазин ходили...
Чон: за чем? предупредить нельзя было! - начал было Чонгук- Чего молчишь? Мы волновались!
Хо: Гук,чего ты орёшь? Это я его с собой взял! Зато погулял!
Чон: Я спрашиваю пушистика!
Тэ:Вы начали ругаться,я ушёл . Потом проголодался и пошёл к Хоби-хёну,он приготовил бутерброды ,и я его спросил,есть ли какао,он ответил, что нету, и мы пошли в магазин за какао, и продуктами! Доволен?
-все разговаривали на повышенных тонах-
Чон: Доволен!Чтобы больше такого не было пушистик,ты меня понял?
Тэ: Понял! И я не пушистик!꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
Ребятки,так давно не было глав! надеюсь на ваш актив!♡🍰🥢Ваша hobijj🥥🕊️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Тигр
FanfictionИстория о встрече двух ,когда-то влюблённых детей,что выросли и позабыли друг о друге. Интересно,сколько времени им потребуется,чтобы полюбить друг друга вновь?