Что может быть лучше,чем прогулка по зимнему парку с лучшим другом и в руках с тёплым какао? Верно ничего.....
*06.02.2019*
Тэхён с Чимином(так звали его лучшего друга),гуляли по парку. Они смеялись, падали потому что было скользко, разговаривали, и пили тёплый какао.
Тэ:А пойдём в торговый центр, купим что нибудь, а потом пойдём ко мне?
Чим: Ну давай,а что будем делать у тебя?
Тэ: Чимин ты что, конечно будем смотреть фильм.
Чим: а? Ты что-то сказал..?
Тэ:говорю фильм смотреть будем,ты идёшь?
Чим: подожди ,мне Юнги звонит.
Тэ: Ладно,я пойду ты меня догонишь,хорошо?Чимин стал искать свой телефон,а Тэхён побежал,на переход. Миг и его сбивает машина,а Чимин как раз поднимает трубку и просто в шоке.
Н-(неизвестный)
Н:Блять, да кто так стремиться умереть,ты на светофор смотри,сволочь ты недоделанная, блять.
И тут он поворачивает голову и видит парня Юнги, то есть Чимина.
Н:Чимин? Ты...ты что здесь делаешь?
Чим: ты ещё спрашиваешь?я гулял с тем кого ты сбил на моих глазах,ты не видел, горел красный свет,ты должен был остановиться,а не он,ты хоть понимаешь что он для меня значит?
Н:Чимин,я не знаю кто это,но помоги мне...
Чим: отвези его в больницу, если он умрёт то будешь виноват ты, хотя кто ещё другой,только ты,я тебе этого не прощу.Чего ты стоишь вызывай скорую, придурок.Скорая ,на удивление, приехала быстро, и увезла Тэхёна, а Чимин лишь молчал, для него Тэхён самый близкий человек,он всегда его поддерживал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Тигр
FanfictionИстория о встрече двух ,когда-то влюблённых детей,что выросли и позабыли друг о друге. Интересно,сколько времени им потребуется,чтобы полюбить друг друга вновь?