Я жива,ИСКЬЮЗМИ за долгое отсутствие и приятного чтения:3
================================После 30-ти минутной ссоры, Юнги со словами-«лучше был бы камнем,лежал бы себе всю жизнь и всё!»- пошёл кушать. А Чимин пошёл с ним,а что ещё ему осталось делать?
Чонгук и Хосок поругались ещё 15 минут и сошлись на мнении поиграть в приставку,и вечером поехать в бордель.
Хо- да,куда ты прёшь,не видишь -тут я стою!
Чон- а ты не хуже,из-за тебя я вон,разбился!
Юн- да хватит орать, Чимин спит! Я щас приду и головы вам по-откручиваю, можете играть спокойнее? А?
Чон- Ой, зануда,как хочу так и играю! Да Хосок мать твою!
Юн- мелкий не матерись,а то щас как вырублю свет и научишся говорить нормально!
Чон- нашёл кого учить! Сам-то не хуже,думал найдёшь себе омегу и всё? Я старше,у меня омега и твоём мнение я теперь ебал,а ты проиграл! Нет наш спор был то что, если я не найду омегу до 25 лет то буду выполнять твои делания целый год!
*Flashback*
-Чонгук, а спорим ты не найдёшь истинного до 25 лет?
- А если найду?
-Если найдёшь - то я буду выполнять все твои желания ГОД! А если нет- то ты булешь выполнять мои желания це~елый год!
*End Flashback*
Хо- воу, братан вот это ты его! Красава!
Юн- închide gura!(закрой рот)
Хо- ой-ой нашёлся мне тут иностранец,это на каком таком языке?
Юн- гугл в помощь,а я не хочу своё драгоценное время на вас тратить,я лучше потрачу его на 4 самые важные вещь(или нет?) в моей жизни!
Чон- ну да,сон,еда и Чимин!
Хо- а четвёртое это наверно,дай-ка подумать *Хо пошло посмотрел на Гука* наверное...* неуспел договорить Хо как его перебили*.
Юн- ой фу,извращенцы... А четвёртое это то что в Чимине.
Гук- доброта и внешность доброй феи истирички?
Хо- или то что он в последнее время много кушает и у него появились щеки? Это да, так прикольно их тискать...
Юн- ну незнаю...
Гук- может ребёнок? Я знаю вы усыновили гибрида!да?
Юн- да нет!
Хо- так да или нет?
Юн- да не бесите меня!================================Вот так вот.
И да,ставьте ⭐ люблю,обнимаю.
Ваша пельмешек❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Тигр
FanfictionИстория о встрече двух ,когда-то влюблённых детей,что выросли и позабыли друг о друге. Интересно,сколько времени им потребуется,чтобы полюбить друг друга вновь?