седьмая

430 19 0
                                    

Прошла неделя*

Автор **
Сегодня уже выписывают из больницы Тэхёна. Всё это время его навещали, но он говорил
Мол:"я не хочу здесь быть!я хочу домой".
Но так как был уже конец месяца и из-за неоплаты его выселили,ему некуда было идти,но Чимин - не Чимин если бы сказал , что его выселяют. Тэхёну не говорили об этом, почему? Потому что ему нужен был покой. И поэтому когда его выписали они на машине Юнги,поехали в их общий дом( где:Джун,Джин,Юнги,Чимин,Хосок и Гук). Но перед этим они завязали глаза,что бы путь не видел.
Pow Tae:
Я помню тот день,когда впервые познакомился с ним. Он был невысоким,но вполне милым и очень красивым парнишкой.Но знаете,всему приходит конец,только стоит вспомнить его и тот день,прямо слёзы наворачиваютя. В тот день нас с ним разлучили. Я правда не хочу об этом говорить,но нужно,слушайте...
Flashback Tae:
Сегодня был солнечный день, маленький омежка по имени Тэхён играл в песочнице, но играл он сам,вы спросите почему сам? Потому что его все дети считали странным из-за того что он постоянно говорил про лунных кроликов. Дети его не понимали,но Тэхён то знал, что они просто не хотят играть с гибридом тигра.  Иногда Тэ плакал подбегая к маме и говоря , что там несколько больших альф его обижают. Да у Тэ была мама а не папа и отец,так случилось , что у отца Тэ истинной должна была быть девушка или должен был быть парень,потому что нотки их запахов немного отличались,но в целом были " одинаковыми". У того парня запах был в перемешку с другим,а у мамы Тэ был чистый аромат ромашкового чая,который так любит его отец. Так дальше.
Но в один день мама Тэ сказала поиграть на площадке возле магазина пока она купит продукты. Тэхён катался на горке, но вдруг к нему подходит кто-то и дёргает за хвостик со словами " вааау,он такой красивый ".  Обернувшись он увидел альфочку примерно одного возраста с ним, из-за его кроличьей улыбки Тэ думал что он гибрид кролика,но мальчишка не заметил признаков,которые присущи гибридам. После, этот альфочка стал гладить его по ушкам говоря какие они мягкие и пушистые.
Но потом случилось то чего Тэ совсем не ожидал.
- Будешь моим другом? Меня зовут Чон...
_неуспев договорить Тэ набросился на него с обнимашками и быстро соглашаясь_
Этот день стал для него одним из самых счастливых, он впервые обрёл друга.
Спустя 5 лет *
Всё те же альфочка и омежка идут уже в 3-ий класс. Да они оба в одном классе.
Разница как оказалось у них не большая,один год.  Сегодня ещё день рождения Гука,но весь этот день он был каким-то грусным. После уроков мы шли домой и я сказал ему подождать меня возле моего дома,я быстро кидаю портфель  и бегу в мою комнату за подарком для Гука, и так же быстро бегу на улицу . Но ,моё лицо становится мрачнее ,когда я вижу , что Гук идёт к себе,кричу и бегу за ним что бы он остановился. Гук не останавливается. Когда я его догнал, запрыгнул на него со спины и громко сказал: "с днём рождения".
Так по детски но так приятно. На это он ещё больше стал грустным и начал..  Плакать?
Я никогда его не видел плачущим. Я спрыгнул с его спины и подошёл к нему, взяв его личико в свои крохотные ручки и поднял его так ,что бы он смотрел на меня. Я поцеловал его в щеку и обнимал его до тех пор ,пока он не успокоился. Лишь тогда я решил спросить у него:
- Гуки, что случилось?
На что я получил то что не хотел никогда в жизни слышать именно от него.
- Прости тигрёнок,мы уезжаем. Я не знаю сможем ли мы вернутся сюда ещё раз,но помни ,ты очень красивый и милый. Я буду любить твои ушки и хвостик, как никто другой.Ты ведь сильный? Ты всё сможешь,я в тебя верю ,Тэ-Тэ!
У меня на глазах начали наворачиваться слёзы.
- Нет Гук,такого не может быть! Почему? Почему именно сейчас? Почему? Ну Гук, ответь!
Став понемногу садиться на землю, ответил Тэ.
Но кто же мог подумать ,что мать Гука так решит.
- Тигрёнок ,прости ,так мама сказала,я вообще не хочу уезжать. Ты пойми,это мама решила,я же не могу против её воли пойти?
- А ты попроси жить у нас! Ты не понимаешь! Ты мой единственный друг! У меня нет других друзей!  Только один и только - ТЫ!Ты не понимаешь, мне нравится всё в тебя, твоя улыбка, твои щёки, твои волосы,всё в тебе!  Ты единственный мне дорогой человек после родителей,понимаешь? Ты стал мне как брат! И теперь вы просто уезжаете?
_тогда Гук сумел уловить еле слышный запах вишни,которая только начала проявляться_
- я понимаю!_
-Ты для меня больше чем брат! И если бы мы тогда не встретились ,то те альфы, которые стояли за горкой стали бы обижать тебя! И нет!Ты не думай, что только из-за этого я стал с тобой дружить,нет! Твой запах, твоё лицо и ушки с хвостом - это просто нечто! Да , я не умею говорить так же красиво как и ты,но просто пойми это!
_переходя на шёпот говорил Гук_
- Тогда ты,шоколадка ,обещай мне что, через 10 лет мы встретимся!
-А ты обещай ,что не будешь скрывать свой запах!
-Ах да,это тебе.
Вручив Чонгуку коробку с подарком,в котрой было их совместное фото. Лишь оно напоминало ему,о нём.
End Flashback**

Автор**
Все зашли внутрь. В доме были все, кроме Чонгука.Тэ заходит в дом и слышит шёпот, а потом ему открывют глаза и он понимает, что он ничего не понимает. Он видит лишь 2-х своих знакомых, это Юнги и Чимин.
Тэ: Чимин, это кто?
Указав на всех по-очереди пальцем,сказал Тэхён.
И тут дверь открывается и в гостинную заходит Чонгук,и видит ничего не понимающего Тэхёна и Чимина с открытым ртом,которой наверное хотел что-то сказать.
Гук: что?
Все: ничего.
Юнги: чего застыл как статуя, заходи.
Гук:оооо ,вижу выписали!
Чим: а-ну , на три метра от него!Зараза ходячая!
Гук: ну хёёёён! Чё ты опять? Живой же!
Чим: 3 метра от него иначе кастрирую!
Нам и Джин: гармоны!
Хосок: ой, кто бы говорил.
Джин: я что тебе говорил? Беги!
По всему дому были слышны маты и ругань, да такая что уши трубочкой сворачиваются.
Чим: ну, как ты понял, это были Джин и Хосок,а это*указывает на самого высокого* Намджун,или мега-мозг,это балбес*не успев договорить Чонгук вторгается в разговор*
Гук: Привет, давай дружить, я Чон...
Тэ:дааааааа, у меня 3 новых друга!
Чим: Тэ ,вообще-то 4.
Тэ: нет 3,я знаю, что я говорю. А ты шоколадка *указвает на Чона* сдержал своё обещание!
Чон: эм? Он бредит?
Чим: не знаю?
Тэ: в смысле? Ты меня не помнишь? Тогда 10 лет назад,в твой день рождения,ты со своей семьёй уехал в Пусан жить. Мы тогда ещё поругались и ты назвал меня вишней!
Чим: Тэ, ты что? Может ты его с кем-то спутал?
Тэ:нет! Это точно ты, Чонгук! Тогда на детской площадке, ты сказал что защитил меня от альф!
Чон: не помню...
Чим: Тэ, доктор сказал, что у тебя всё в порядке. Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
Тэ: Нет! Ты чего? Я его никогда не забуду,он был первым моим другом,я тогда так радовался! Я...я незнаю...я..
*Тэ начал по тихоньку плакать*
Тэ: в третьем класе я ему подарил на день рождение наше фото... У меня стоит такое же, но раз это не тот Чонгук,а может и вовсе не Чонгук.*Тэ стал медленно идти на диван,и лёг на него сворачиваясь колачиком*.
Гук: я щас.
*он видел что-то похожее*.
Гук: вооооооооот,нашёл,думал потерял её...
Чим: ребят вы какие-то странные?
Гук: странный тут только ты,со своими гармонами,а я нормальный и...

*продолжение следует*
Ребята 1317 слов,рекорд!
Спасибо вам за 3,5k просмотров и 200+ звёздочек! Всех очень сильно люблю,но не могу обнять💔

Ваша hopejj🍵(чай)

Ваша hopejj🍵(чай)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой Любимый ТигрМесто, где живут истории. Откройте их для себя