Чимин сильно волновался за Тэхёна,ведь друг его парня сбил Тэхёна на его глазах.Когда они приехали в больницу, Тэхёна понесли в реанимацию.За его жизнь боролись врачи,а Чонгук,а что Чонгук, он просто сидел возле дверей,как странно но он волновался за Тэхёна. Чимин сидел и плакал, ведь он хотел увидеть весёлого Тэхёна, у него дома за просмотром фильма,а тут такое,он боялся его потерять,ведь он тот единственный друг, который поддерживал его с детства.
~ спустя 3 часа ~
Доктор вышел из реанимации.
(Д-доктор)
Д:Кто его родственик или близкий человек?
Чон:я!-Сказал Чон опередив Чимина.
Д:кем вы ему приходитесь?
Чон:Парень. -Быстро ляпнул он.
Д:Ну что могу сказать,у него было всего 20% выжить,но у него оказался сильный организм,хотя у гибридов он слабый ,а ещё...-неуспел договорить доктор как Чон спросил у него.
Чон:а к нему когда можно будет?
Д:как раз хотел сказать,через пол часа мы его переведём в палату,а вы молодые люди,приходите завтра,он как раз выспится,а теперь расходимся,у меня операция будет скоро.
Чон:спасибо вам!
Д:это моя работа...
~ в машине Чонгука ~
Чим:я ненавижу тебя-плакал и говорил Чимин.
Чон:ну всё, он жив, здоров, так что теперь к нам домой.
Чим:мелкий поганец,а зачем сказал что ты его парень?
Чон:да,просто так ляпнул. А ты чё мне про него не рассказывал?
Чим:это не твоё дело,хочу и не буду.
Чон: Чимин...а он гибрид?
Чим:да,он гибрид тигра, а ты..я скажу всё Юнги...
Чон:да ладно не дуйся ты так,всё будет хорошо!
Чим: ну да! Всё всё будет хорошо *немного с истерикой проговорил Чимин*а то что у него было всего 20% выжить хто по твоему нормально?а ты хоть знаешь сколько сколько их всего осталось? ЗНАЕШЬ?
Чон: Ну всё успакойся ты...___________________________________
Знаюглава очень маленькая но
обещаю что скоро будет главы по больше, люблю вас🌸☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Тигр
FanfictionИстория о встрече двух ,когда-то влюблённых детей,что выросли и позабыли друг о друге. Интересно,сколько времени им потребуется,чтобы полюбить друг друга вновь?