Part 3

3.7K 93 13
                                    

Аня разговаривала только с Артуром, они очень мило смотрелись, а ты иногда отвечала на тупые вопросы Дани.

Было заметно, что он пытается как то тебя разговорить, но тебе было пофиг на него.

Так прошло 2 часа, тебе стало скучно и ты позвонила Вале. Она не брала трубку.

– Кому звонишь?

Спросил Даня и посмотрел на тебя грустным взглядом.

– Подруге

Резко ответила ты и положила телефон на стол. Время было 21:37, через полтора часа уже твои родители приедут с работы и тебе нужно быть дома.

– Может мы начнём нормально общаться?

Спросил Даня

– А мы как общаемся?

– Ты мне на отвали отвечаешь

– Может у меня настроение нет, не думал?

– Что произошло?

– Ничего, мне домой уже нужно

– Ладно, не хочешь быть друзьями, то не будем

Ты просто встала из-за стола и направилась к выходу, Аня и Артур даже не заметили, что ты ушла.

Через пол часа ты зашла домой и сделала вид, что спишь. С родителями ты не пересеклась.

До 2 часов ночи ты сидела в телефоне и смотрела истории ребят, они гуляли в центре и веселились.

В одной из историй Даня был с какой-то девушкой, а Аня с Артуром. Тебе стало очень обидно, хотя ты понимала, что сама виновата в том, что грубила и посылала Милохина.

                                Утро

Время 6:42, ты проснулась от холода, окно было открыто. Ты встала с кровати укутавшись в пушистый халат и подошла к окну и закрыла его.

– Какой ублюдок его открыл...

Прошептала ты себе под нос и легла обратно в кровать, но уснуть не смогла. Тебе пришло сообщение от Дани.

– Уже не спишь?

– Нет, откуда знаешь?

– Окно закрыла

– Ты следишь за мной или это ты окно открыл?

– Нет, я живу напротив твоего дома, просто увидел.

– Ладно, допустим, а кто окно открыл тогда

– Ветер

– Ты всю ночь не спал?

– Недавно домой пришёл, гулял всю ночь

– Жаркая ночка у тебя было, судя по историям

– Ты о чём?

– Ты там с девушкой был

– Ты ревнуешь опять?

– Я не ревную, просто спросила

– Это сестра, не ревнуй

– Я не ревную, Ало

– Ну да, ну да. Увидимся в школе

– Я сегодня не иду

– И почему это?

– Не хочу

– Ты же отличница, а как я появился так прогуливать вздумала?

– Причём тут ты, просто не выспалась.

– Ладно, я к тебе зайду через часик

– Нет

Ты положила телефон и спустилась на первый этаж. Там завтракали твои родители.

– Доброе утро, Юлия.

Сказал твои отец и встал из-за стола.

– Доброе

– Сегодня у вас первая встреча с Дмитрием, после школы приедет визажист и нормально тебя накрасит.

Сказала твоя мама.

– Но я же и так нормально крашусь...

– Не перечь матери

Сказал твой отец и дал тебе пощёчину

Стань моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя