Part 6

3.4K 100 4
                                    

Войдя в дом ты легла на кровать и уснула. Ночью ты проснулась из-за страшного сна и взяла телефон. Там было сообщение от Дани.

– Прости, что ушёл, дела появились. Спокойной ночи💕

Ты заулыбалась и прижала к себе подушку.

– Ничего страшного, спокойной💕

Время было 2:19, Даня скорей всего спал и не ответил. Ты опять уснула.

                                Утро

Ты проснулась в 7 часов и начала собираться в школу, на первый этаж решила не спускаться так, как не хотела видеть родителей.

Собралась ты за час и вышла из дома, в двери был маленький букетик розовых розочек и записка.

Ты подумала, что это от Дани и достала записку.

Записка:

"Доброе утро, ещё раз прости, что вчера ушёл ничего не объяснив."
                  
На твоём лице появилась улыбка, ты положила букетик дома и пошла в школу.

Там ты встретилась с Аней и она до самого звонка рассказывала про Артура, но отрицала, что он ей нравится.

Прошло 3 урока, у вас сейчас должна быть физра с 11А классом, там где учится Даня.

Вы с Аней пошли к раздевалке и ты заметила Даню, он тебе улыбнулся и ушёл в спортивный зал.

– Юль, ты чего лыбишся?

Спросила Аня и усмехнулась

– Да ничего, там Даня был

– Ты влюбилась, да?

– Нет, мы с ним типо друзья

– Ага, конечно

– Всё пошли

Вы переоделись и вошли в спортивный зал, Даня стоял с какой-то девушкой из своего класса и смеялся.

Было видно, что между ними что-то есть, он так искренне смотрел на неё, а она таяла от него.

Ты начала немного ревновать, хотя понимала, что не чувствуешь к Дане ничего.

Всю физру ты наблюдала как Даня был с той девушкой, после урока ты подошла к ней.

– Привет, прикольная юбка, можешь сказать где купила?

Это единственное, что пришло тебе в голову.

– Спасибо, в Бершке

– Спасибо, а можешь сказать  своё имя?

– Маша (Ваша Маруся)

– Приятно познакомиться, я Юля

Вы начали говорить про школу и разговор зашёл про Даню.

– Даня же в твоём классе?

– Да, если ты про Милохина

–  Вы прикольно смотритесь, были бы отличной парой.

– Точно нет, у меня парень есть

– Ой, прости, просто вы так мило разговаривали на физре.

– Я подруга его сестры, мы про неё говорили, если вы с ней не знакомы, то советую познакомился она очень классная

– Да конечно

Прозвенел звонок и вы разошлись по классам, на уроке тебе пришло уведомление, что Маша на тебя подписалась в инсте, ты подписалась в ответ.

Стань моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя