Фильм закончился, вы с Даней вышли из кинозала.
– Что между нами?
Спросил парень и посмотрел тебе в глаза, ты неловко перевела взгляд в пол и не знала что ответить.– Юль?
– Я не знаю
Резко ответила ты и посмотрела на Даню.
– Давай выясним
Ты немного кивнула головой и перевела взгляд опять в пол. Ты не знала, что чувствуешь к парню.
Тебе не хотелось отношений, но проводить время с Даней хочется. Сейчас тебе казалось, что Даня давит на тебя.
Вы дошли до фуд-корта и заказали себе еду. Вы сели за столик и повисла тишина.
– Ты мне нравишься, я пойму если это не взаимно.
Сказал парень и сложил руки в замок.
– Дань...
– Я понял
– Нет...Ты мне тоже нравишься, ну я не могу разобраться в своих чувствах
– Почему?
– Нам нужно больше пообщаться
– Хорошо, не буду давить на тебя.
Вы поели и поехали домой, там была Диана с Машей. Как вы зашли Диана сразу улыбнулась и подошла к тебе уводя в комнату.
– Рассказывай, встречаться начали?
– Нет, но он мне признался...
– Ты ему отказала?
– Ну блин я не хочу сейчас отношений...
– Понятно всё с вами
Сказала Диана и вы пошли к Дане с Машей. У тебя зазвонил телефон, это была Аня.
– Диан, ты иди, я поговорю и к вам присоединюсь.
Ты закрылась в комнате и взяла трубку.
– Привет, Анют
– Юль, твои родители узнали, что ты у Дани, бегом собирайся и ко мне. Подозрений на меня не будет, я сказала, что мы с тобой из-за этого побега поссорились.
– Да, хорошо, жди.
Ты быстро начала собирать все вещи и спустилась к ребятам.
– Юль, в чём дела?
Спросил Даня и взял тебя за плечи, ты посмотрела парню в глаза и он как-будто прочитал всё
– Родители?
– Да...Я к Ане
– Хорошо...
Даня обнял тебя и тяжело вздохнул. Ты со всеми попрощалась и села в такси, через пол часа ты была уже у Ани.
– Привет
Сказала подруга обнимая тебя
– Привет, блин нафиг я вообще ушла...
– Юль, ты сделала правильно, просто осталось подождать ещё несколько месяцев и ты будешь свободна навсегда.
Ты попыталась выдавить улыбку и посмотрела на Аню