✨Конец✨

4.4K 116 8
                                    

Но ничего исправить он уже не мог и просто встал и ушёл. Ты сидела на кровати и плакала, спустя 10 минут к тебе зашла Аня.

– Юляяяя, что произошло?

Девушка подошла к тебе и крепко обняла, ты положила ей голову на колени и шмыгнула носом.

– Он начал встречаться с Машей, они переспали вчера...

– Боже...Юль, ты его любишь?

– Люблю...

Аня очень переживала за тебя, часа два ты выговорила ей всё, что думала. Она как могла поддерживала.

Прошёл месяц, уже лето. Родители перестали свои поиски и успокоились. С Даней вы всё это не пересекались, иногда вы встретились с Дианой, но ты не хотела говорить о Дане.

Сегодня ваш класс должен писать экзамен, вы с Аней приехали в школу. Ты молилась, чтоб не встретится с Даней, так как его класс тоже сегодня пишет экзамен.

Вот вы уже заходите в класс, ты краем глаза заметила Даню в соседнем кабинете, он выглядел счастливым.

Ты всё написала и вышла из кабинета, включив телефон ты спускалась по лестнице и столкнулась с Машей.

– Юля?

– Да, что тебя так удивило?

– Ну я думала ты ничего писать не собираешься

– М понятно

По твоему лицу было понятно, что ты не рада её видеть и она сразу это поняла.

– Мы с Даней расстались в тот же день...

– Что?

– Он меня бросил, он любит только тебя

Сказала Маша и похлопав тебя по плечу ушла.

Ты впала в ступор на несколько минут, ведь всё это время думала, что они вместе и поэтому он не хотел тебя видеть.

Ты вышла на улицу и ждала Даню, он вышел через 20 минут.

– Дань...

Крикнула ты и парень остановился и посмотрел на тебя

– Нам нужно поговорить

Сказа ты и подошла к нему,

– Ну давай поговорим

– Ты всё ещё любишь меня?

– Юль, ты сама ответ знаешь

– Почему тогда ты перестал общаться со мной?

– Я не переставал, просто нам обоим нужно было время подумать

– Мне Маша сказала, вы сразу расстались

– Да, мне только ты нужна...

Ты улыбнулась посмотрела Дане в глаза. Он прижал тебя к себе и поцеловал в губы.

– Теперь ты только мой...

Прошептала ты парню в губы и продолжила поцелуй.
________________________________
Солнышки, помогите с названием следующего фф
1. Она мой сон
2. Она всего лишь сон

🎉 Вы закончили чтение Стань моей 🎉
Стань моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя