– Ладно, прости, просто это реально смешно
Ты кинула в парня подушку и улыбнулась, Даня в ответку кинул в тебя. Так вы перекидывались, пока ты не упала на Милохина.Он приобнял тебя и поцеловал, ты ответила, но почти сразу отстранилась из-за звонка в дверь.
Ты убежала на первый этаж и открыла дверь, это был визажист. Ты проводила девушку в гостиную, а сама быстро поднялась к Дане.
Его уже не было, ты осмотрела всю комнату и спустилась вниз. Твой макияж и укладка были уже готовы через 2 часа.
Ты осталась дома одна, до встречи оставалось 2 часа, добираться до места тебе час.
За час свободного времени ты переоделась и просмотрела все истории в инсте.
Даня тебе ничего не писал и в историях тоже не появлялся. Ты не могла забыть про поцелуй, тебе было не понятно зачем он поцеловал тебя.
Вот уже подъехала машина за тобой, ты села и сразу зазвонил телефон. Звонок был с незнакомого номера, ты ответила.
– Да?
– Юлия, привет, это Дмитрий
Сказал парень грубым голосом, тебе показалось, что ему лет 25
– Привет, я через час буду
– Хорошо, но только я могу опоздать на минут 20
– Ладно, я подожду
Ты сбросила и положила телефон в сумочку. Ты приехала и села за столик рядом с окном, был небольшой дождь.
Тебе очень нравилась такая погода и настроение поднялось, через 20 минут к тебе присоединился Дима.
Он был выше тебя на сантиметров 30 и шире в два раза.
– Привет, рада встрече
– Привет, ну давай знакомится, расскажи о себе
– Ну, я учусь в 11 классе, 17 лет...Планирую поступать на психолога
– Мне 24, закончил юридический, сейчас работаю первый год
Вы болтали 2 часа, тебе было немного неловко, так как Дима был старше тебя на 7 лет.
– Так ну я уже немного составил план на ближайший год. В августе у нас будет свадьба, тебе нужно родить ребёнка в мае и потом уже начать учиться.
– Подожди, что?
– Ну если ты будешь учиться беременная, то будет хуже для ребёнка
– Я не хочу детей до 25 лет и замуж тоже
– Так, мужчина я, значит решаю я
– Боже, кого мне родители подобрали...
Ты встала из-за стола и собралась уходить, но Дима взял тебя за руку.
– Отпусти
– Всё будет так, как скажу я
– Ага, размечтался
Ты вырвалась и вышла из кафе, направившись к машине.
______________________________
Спокойной ночи, всех люблю🖤✨