№8

9K 179 113
                                    

Реакция клонов на то, что Т/И заболела

Габриель
Ты лежала в кровати с температурой 38. И к тебе зашёл эльф (он сам забыл зачем).
Габри: Привет, а что с тобой?
Т/И: Заболелай
Габри: А чем? А как?

Т/И: Мне сейчас не до вопросов. Позови кого нибудь пожалуйста.
Он позвал Данте и тот вылечил тебя с помощью народной медицины.

Куромаку

Ты лежала в кровати с температурой 38. Куро зашел к тебе за ручкой (Неужели, они кончились? )
Т/И: Привет, Куро- Ты не успела договорить, как Куро начал говорить
Куро: А я говорил, что шапку носить надо! Собирайся, пойдём в больницу.
Он отвёл тебя ко врачу, купил все необходимые лекарства и занимался твоим лечением (Но так же отчитал, что ты не носишь шапку)

Данте
Он узнал от своего валета о том, что ты болеешь. Он не сильно доверяет обычным лекарствам, поэтому тебя лечили "Древней Китайской медициной" (Это сработало)

Феликс
(Добро с ножом)
Ты лежала в кровати с температурой 38. К тебе заходит этот комочек добра, он хотел взять книжку.

Феля: Йо, можно взять кни...-5 секунд на осознания происходящего-Боже,Т/И, как так?
Т/И: Сосед по парте заразил
Феля: Не волнуйся, я вылечу тебя!
Он водил тебя ко врачу и покупал лекарства. Ты быстро пошла на поправку.

Вару

Вару: Хах! У тебя всего-то температура, а ты уже слегла! Жизнь видимо тебя не любит)
Т/И: Заткнись, зеленый, и без тебя тошно

Зонтик
Он узнал что ты болеешь от Куста(подслушал случайно). Он сильно заплакал. Всем клонам пришлось его успокаивать. Зонтя сильно переживал за тебя.

Романтик
Он покупал тебе лекарства и помогал как мог. Ты благодарна ему)

Пик

Он просто скинулся тебе на активированный уголь. На большее и не рассчитывай.

__________________________________
Спасибо за прочтение. Пока!(Пишу это в час ночи:) )

Реакция 13 карт (Земля королей) на Т/Ишку :)Место, где живут истории. Откройте их для себя