№10

7.4K 145 116
                                    

Реакция клонов на котика Т/И.

Предыстория: Лп отдала тебе чёрного котёнка (мальчик, кличка-Уголёк). Вечером, вы сидели с ним в гостиной. Котика замечает клон.

Габриель
Габри: Боже, какой милый*Гладит*
Т/И: У тебя разве нет вопросов?
Габри: Нет, а тебе какое дело?
(Автор: Работай по сценарию!)
Габри: Нет, а что?
(Ты немного в шоке
Автор: ЗВОНИ В СКОРУЮ, ГАБРИ ПЛОХО!!!)

Курилка
Он тоскал котэ по ветеринарам и прививал. Подумывает о кострации (Автор: Не надо! Если ты это сделаешь, я ТЕБЯ кастрирую!)

Данте
Много цитат про чёрных кошек. Но Уголёк ему понравился)))

Феликс
Феля: КАКОЙ ЖЕ ОН НЯША!
(Феликса от кота оттаскивать за шкирку пришлось)

Куст
Вару: Ха, прикольный. У него есть кличка?
Т/И: Да, его зовут Уголёк
Вару: Банальщина! Надо назвать либо мистер тыгыдыкатель, либо лорд тапкосратель! Звучит прекрасно!


Булочка с корицей
Зонтя: Аааа! Откуда э-этот кот?
Т/И: Это Уголёк, мне его подруга отдала. Он не злой, подойди сюда.
Он подошёл к вам с котэ и погладил его. Котик начал мурчать и ласкатся к Зонтику.
Зонтя: А он милый
(Он иногда играл с котиком и помогал с уходом за ним)

Ромчег
Он помогал ухаживать за котэ, покупал корм и игрушки. Угольку Рома понравился, а Ромке Уголёк.
(Автор, когда увидел, что Рома и котэ уснули вместе: Бозе! Бозе! Бозе! Какая милота! Утю-тю-тю!
Вару: Сразу видно, что человек ты жалкий :)
Автор: Я тебя сейчас еблом в клумбу окуну! )

Пикушка

Котик уснул на кровати Пика.
Пик: *Пнул котэ* Пшёл вон, блохастый!
Т/И: ТЫ БЕССМЕРТНЫЙ ЧТОЛЬ?

Автор: Извините, что меня так долго не было. Всё из за ВПР, проблем с учёбой и том, что у меня отдали телефон, на котором был этот аккаунт. Но я смогла зайти сюда с другого телефона! Ура!
Спасибо за прочтение! Если есть идеи для реакции, то пишите в комм.  Покеда!

Реакция 13 карт (Земля королей) на Т/Ишку :)Место, где живут истории. Откройте их для себя