Тема: Как Т/И и клоны новый год встречали
(Заранее подмечаю! Тут написан только тот вариант, когда вы встречаете новый год с конкретным клоном.(возможно напишу про совместную встречу праздника, но позже) Возможны незначительные изменения в характере клонов (я не могу сказать, будут они или нет, я их не заметила :_ ))
Приятного прочтения)
Габриель
Большую часть времени перед новым годом вы занимались своими делами (почти весь декабрь), но 30 числа запаслись мишурой и гирляндами и отправились украшать дом. В гостиной вы установили ёлку, (живая или искуственная - на ваш выбор) а на окна приклеили вырезанные из бумаги снежинки31 числа вы закупились мандаринами, шоколадками и какао и весь вечер просидели у ёлки, за просмотром "Один дома"
Куромаку
28-30 числа вы купили ёлку (обязвательно живую. Постарайтесь вынести её раньше июня) и необходимые для салатов и пр. продуктами, чтобы 31 не стоять в километровых очередях (так же вы взяли шампанское)
В тот же день вы нарядили ель стеклянными игрушками (как в СССР. Кстати, 30 декабря - день СССР. Поздравляю🥳)31 вы приготовили праздничный стол и в полночь встретили новый год)
Данте
Вы готовились к новому году, но в итоге уснули в десять вечера :_)1 января вы встретили порцией вкусной лапши быстрого приготовления, т.к. вам лень идти в продуктовый за нормальной едой
Феликс
Как и в случае с Габриелем, вы целый день украшали дом и готовили салаты. Чтобы готовить было не так скучно, вы включили мультфильм "12 месяцев"
На утро после Нового года вы доаивали детское шампанское, которого, зачем то взяли 10 бутылок (ну блин, оно было по скидке 60%, как тут не взять. Но зачем 10 то...)Вару
Этот куст купил вам водки и мандаринов и вы до 10 числа пролежали под ёлкой, которую срубили в ближайшем парке)Зонтик
Вы украсили ёлку и тусили на диване, смотря фильмы и попивая какао/кофе/чай и пр. Новый год вы встретили спящими)Ромео
(Я пропущу часть украшения дома, ок да?)
После боя курантов вы пошли запускать салют и жечь бенгальские огни. Всю ночь вы гуляли и вернулись только в 5 утраПик
(Представьте, я наконец-то напишу не про то, что ему насрать на Т/И >:) )Пик не любит украшать ёлку, поэтому этот шаг вы пропустили. В меню у вас был только крабовый салат, пиво, шампанское и 6 пачек чипсов. В новогоднюю ночь вы не спали, а смотрели сериалы/фильмы.
________________________________________
Автор: Ну на этом вроде всё :>
Спасибо за прочтение. И да, я уже закрыла реакцию, но всё равно продолжаю её писать (нельзя мне верить) :_ )
Всех с наступающим (или наступившим??) Новым Годом!
Желаю чтобы в следующем году жизнь стала лучше и всех поставленных целей удалась добиться ^^
Пусть множество хороших моментов подарит вам Наступающий год)
С праздником, дорогие читатели ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт (Земля королей) на Т/Ишку :)
РазноеУжасная реакция клонов на Т/И. Надеюсь, это не самое плохое что можно придумать История завершена, но если что-то придумаю - напишу