Реакция №19

634 14 4
                                    

Реакция И/П (имя персонажа) на то, что Т/И попросила его помочь со школьным проектом

(кхем...привет. Я вернулся, есть идеи. Хочу довести проект до 25-30 частей и благополучно закрыть и забыть. Совесть мучает...Итак, приятного прочтения. Надеюсь, части стали получше в плане текста)

Габриель

Он не помог. Данный школьный предмет он не понимал и мог бы только запутать тебя своими вопросами. Так что ты работала в одиночку (Поисковик тебе в помощь)

Куромаку

Этот гений-дед помог тебе в создании идеального проекта по истории. Хотя тебе пришлось его уговаривать при условии почти постоянной занятости парня. Во время работы, он следил за каждой мелочью, заставляя тебя избежать каких-либо ошибок Учитель оценил работу на высший балл (Совет от автора: своди его в кофейню в знак благодарности :3)

Данте

Несмотря на то, что большая часть работы всё ещё была на тебе, господин Данте поддерживал тебя морально, изредка вставляя подходящие цитаты для полноты проекта, вместе с этим помогая редактировать ошибки. Также, он напоминал тебе об отдыхе и вы чаёвничали :)

Феликс

Не то, чтобы он хорошо разбирался в этой теме, но отказать Т/Ишке - любимой подружке, для паренька непозволительно. Вы вместе искали информацию в интернете, создавали презентацию и временами отдыхали с кружкой теплого какао за просмотром интересного сериала. По итогам вашего тяжёлого труда, проект был сдан на максимальный балл

Вару

- Т/Иш, глупенькая, зачем ко мне обратилась? Доказываешь свою тупость?~

 А ведь действительно, зачем? Очевидно, тебе отказали, усмехнувшись над твоей беспомощностью и глупость...Зачем только было его спрашивать?.. (Какая трава нынче наглая...Удачи в одиночной работе, Т/И-тян, автор морально с тобой)

Зонтик

Он скорее был милым морально поддерживающим компаньоном, что помогал по большей части с оформлением. Кажется, он нервничал больше тебя... Во время работы, ты часто его обнимала в знак благодарности, тем самым вгоняя голубоволосого в краску (С ним приятно работать :3)

Ромео

Согласился лишь чтобы провести с тобой чуть больше времени. Часто отвлекал, невзначай касаясь твоей руки или приобнимая. По сути своей был бесполезен, но не говорить же такое ему в лицо. Так что работаем и терпим (Ну, пару раз твоему трудолюбию сделают комплимент. Также он по достоинству оценит твою презентацию)

Пик

- Нет...Работай сама... - Холодно ответил парень, не отводя глаз от экрана телефона

Иного ожидать и не следовало. Он не получит выгоды от сотрудничества, значит ваш рабочий союз бесполезен в его глазах. Надо радоваться что тебе вообще ответили (Бедная моя Т/Ишка... *автор обнял Т/И, шепча пожелания удачи в создании проекта*)


(Благодарю за прочтение, милые пользователи. Если вы хотите, то можете предложить свои идеи для реакций, будет интересно ваше мнение. Если желаете, напишу что-то horny~)

Реакция 13 карт (Земля королей) на Т/Ишку :)Место, где живут истории. Откройте их для себя