Реакция №21

520 14 3
                                    

Реакция на то, что Т/И дочь главы мафии

Благодарю за идею чудесную булочку Marvel13cards

Как он узнал? Не важно. Это просто произошло за обеденным столом (Статус - друзья; вы пили чай/кофе/какао)

Габриель

- А это хорошо или плохо, Т/Иш?

(Он не особо понимает значение мафии. Это было воспринято эльфом так, что твой отец просто является далеко не последним человеком в стране)

Куромаку

- *Подавился кофе* Кхм-кхм... Буду предельно честен, Т/И... Это, пожалуй, самое необычное известие за последнее время...

(Он задал пару вопросов, насчёт твоего отца и тебя, но не стал особо заострять на этом внимания. В конце концов, для него мало что изменилось)

Данте

- Ох, буду знать, Т/Иш
(Ему всё равно. На вашу дружбу это не влияет, он просто примет твой статус как факт. Но чёрт, какой же вкусный чай...)

Феликс

- Ч-чего? Ого, Т/И-чан!! Расскажи о вас с отцом поподробнее!!

(Ему стало интересно, в каких отношениях вы с отцом и как тебя воспитывали. Был воистину поражён, когда узнал, что ты умеешь пользоваться оружием. Тебе пришлось пообещать, что никто не пострадает от твоих рук)

Вару

- Хах, я не могу представить тебя в мафии, Т/Иш, ты слишком добрая, даже слабая~ [За сие выходку он получает несильный удар по кудрявой макушке]

(Считает этот факт забавным. Тебе даровано новое прозвище: Мафиози)

Зонтик

- В-ваа!! Твой отец может убить меня, если я каким-то образом обижу тебя? П-прости за всё, пожалуйста!!

(Даже тут он нашёл повод для страха. Теперь он никогда не захочет увидеть твоего отца в реальности)

Ромео

- Полагаю, это интересно~ Получается, ты у меня маленькая мафиозница?~

(Эта тема лишь иногда проскакивает как шутка, но а так его это не касается)

Пик

- Хм. Понятно. Ты поэтому такая избалованная? [По примеру с пятым, он получил несильный удар по своей лохматой макушке]

(Он запомнит это на будущее. Вероятно, позже это будет использовано в корыстных целях. А пока, вы просто продолжаете наслаждаться чаем/кофе/прочим)

_______________________
(Благодарю за прочтение. Часть по традиции маленькая :_) В последнее время прописываю свою вселенную, так что пропал. Всем хорошего времени суток, я пошёл)

Реакция 13 карт (Земля королей) на Т/Ишку :)Место, где живут истории. Откройте их для себя