У меня жизнь паршивая, как и у большинства людей. Я живу, работаю, и немного мечтаю. Я не плохой человек, клянусь. Я никого не убивала в своей жизни. Я никому не желала плохого. Я просто была человеком со своими проблемами и надеждами. Я никого не трогала, а просто работала и пыталась выжить. Это делает большая часть людей на планете. Но почему-то судьба возненавидела именно меня. Она выбрала меня, чтобы причинить мне боль.
Я смотрю на темноволосую девушку, сидящую в обшарпанном кресле. У меня было в квартире единственное кресло, и оно было моим любимым. Пусть оно ужасное, но в нём удобно спать. Оно обнимает меня во сне и сохраняет моё тепло. Сейчас же его испачкали.
— Убирайся, — выдыхаю я.
Не бояться. Не бояться. Не бояться. Не показывать зверю свой страх. Заставить себя обмануть разум.
— Ты не особо гостеприимна, да, подружка? — Усмехаясь, девушка поднимается из кресла. Она ударяет каблуками массивных ботинок по линолеуму, приближаясь ко мне. Её тёмные глаза сверлят меня. Я сглатываю от отчаяния.
Чёртовы аффирмации не помогают!
— Тебе здесь не место. Уходи. Я тебе не подружка, — говорю я.
— Как так? То есть, ты дружишь со мной, когда тебе нужна крыша над головой, и ты готова меня выгнать на мороз, когда я в беде? Так друзья не поступают, — нахально усмехается она.
— Выходит, что это была дружеская подстава, да? Ты так выразила свои глубокие чувства ко мне, подставив меня? — Я обретаю силу в голосе и задираю подбородок.
— Ох, ты ещё обижена. Брось, с кем не бывает. Друзья должны помогать друг другу. Я помогла тебе, ты помогла мне. Да и ты ведь жива. Так чего жалуешься?
— Почему я жалуюсь? Потому что ты подставила меня. Ты обманула меня и меня чуть не убили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Падение.
RomanceКнига первая. Дублин стал для меня местом, где я все потеряла. Но однажды прошлое вернулось с воспоминаниями о той страшной ночи, случившейся полгода назад. Я оказалась втянута в ужасную ошибку и в ней пострадала не только я, но и он. Этот странный...