Раскат грома проносится над головой, и я залетаю в кафе в тот момент, когда на город снова обрушивается сильнейший ледяной дождь.
Я не хочу думать о том, что они сделали с той девушкой. Осталось ли её лицо таким же красивым, каким было? Будут ли на её теле шрамы от порезов, как у меня? Или же её просто убьют, потому что я захотела этого. Ведь я могла её спасти. Но я плохой человек. Я давно стала плохим человеком, наверное, с рождения я была плохим человеком, потому что я не раскаиваюсь. Я просто устала. Бывает такое, когда тебе безразлично на всё вокруг. Ты двигаешься по запрограммированной траектории туда-сюда, туда-сюда. Ты даже не испытываешь чувства голода, а только желание, чтобы всё прекратилось.
Облокачиваюсь о стену рядом с мусорным баком. Я дышу холодным морозным воздухом после дождя, который уже превратился в ледяные островки на дороге. Предвещают опять заморозки и снег. А это только январь. Всего лишь январь.
— Хей, а вот и ты. Я принесла тебе куртку. Холодно.
Открываю глаза и вижу улыбающуюся Дейзи. Она протягивает мне мою куртку. Удивленно беру её и набрасываю на плечи.
— Сигареты есть? — Сухо спрашиваю её.
— Нет, я не курю, это портит цвет лица. Я не знала, что ты куришь, но у меня есть пачка сигарет. Сейчас, — девушка скрывается за дверью, а я кривлюсь.
Я не хочу с ней общаться. Я ни с кем говорить сейчас не хочу. Мне бы отравиться едким дымом и поспать, но у меня работа. Ещё четыре часа здесь и ночь в другом месте. Мне бы выжить.
Дейзи возвращается и протягивает мне пачку дорогих сигарет и зажигалку.
— Откуда она у тебя? — Беру одну сигарету и щёлкаю огнём.
— Иногда мужчины, с которыми я встречаюсь, курят. Я всегда должна иметь при себе пачку сигарет и пачку презервативов, — пожимает она плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Падение.
RomanceКнига первая. Дублин стал для меня местом, где я все потеряла. Но однажды прошлое вернулось с воспоминаниями о той страшной ночи, случившейся полгода назад. Я оказалась втянута в ужасную ошибку и в ней пострадала не только я, но и он. Этот странный...