Обнимаю свои ноги и раскачиваюсь взад-вперёд. Я смотрю впереди себя на грязную и сломанную плитку на полу. Из крана капает вода. А по полу дует сквозняк. Меня теперь трясёт от холода, потому что одежда моя вся грязная, я не могу переодеться в чистую. Полотенце не спасает меня. Но это всё ерунда. Самое страшное за этой дверью. Там какое-то чудовище и я его видела. У него чёрные волосы и чёрная одежда. Это чёртов дьявол во плоти пришёл за мной. Клянусь, он там. Но он не бьётся в дверь. Он не ломает её.
Я продолжаю сидеть очень долгое время. Я тру свои плечи, покрытые мурашками, и слушаю, как капает вода из крана. Это всё, что я слышу. Больше ничего.
Может быть, мне показалось? Может быть, я придумала кого-то в своей квартире, потому что у меня были сложные дни? Если это была моя фантазия? Признаться, то жизнь в последнее время у меня очень паршивая. Вдруг там никого нет? Если бы там был кто-то и хотел бы причинить мне боль, то меня бы уже убили, но я долго сижу здесь. Дверь открыта, нет никакого замка. Поэтому я это всё выдумала. Просто нервы.
Поднимаюсь на ноги и медленно поворачиваю ручку. Дверь издаёт неприятный скрип. В квартире до сих пор горит свет, но нет никакого движения. Я выхожу из ванной и кричу от ужаса.
В кресле сидит мужчина. Он сидит там! Я не сумасшедшая! Я не безумная! Он сидит в чёртовом кресле и смотрит на меня!
Воздуха в лёгких не хватает, и я просто открываю, и закрываю рот. Всё моё тело трясётся, я вою, поднимаю голову к потолку. Скулю и топаю ногами, чтобы не обосраться чёрт возьми от страха. Я готова! Клянусь, ещё немного и я просто сдохну на месте.
Тихо хныча, жмурюсь и мотаю головой.
Он сидит в кресле. Он сидит и ничего не делает. В чёрном. Во всём чёрном. Он сидит и смотрит на меня своими чёртовыми глазами.
Я не знаю, что мне делать. Не знаю. Бежать на улицу? Я дёргаюсь в сторону двери, но останавливаюсь. Я в одном полотенце. Я умру от переохлаждения. Напасть на него с ножом? Он вряд ли даст мне это сделать. Я не знаю...не знаю...я в такой панике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Падение.
RomanceКнига первая. Дублин стал для меня местом, где я все потеряла. Но однажды прошлое вернулось с воспоминаниями о той страшной ночи, случившейся полгода назад. Я оказалась втянута в ужасную ошибку и в ней пострадала не только я, но и он. Этот странный...