Вместо того, чтобы насладиться подвернувшимся мне шансом, я стою посреди небольшой гостиной в голубых тонах и жду, когда кто-то снесёт дверь и схватит меня, чтобы обвинить в чём-то ещё. У меня уже устали ноги, но я не верю, что меня, вообще, впустили в такую квартиру. Она небольшая, но изысканная. Здесь современная обстановка и милая мебель, пахнет очень приятно и везде чисто. Есть даже свежий букет белых роз на круглом обеденном столе. Но я жду, когда наступят минуты расплаты.
Я стою и стою, пока у меня не начинают дрожать ноги, и я вся не покрываюсь потом. В квартире очень тепло. Я осторожно снимаю свои кроссовки, чтобы ничего здесь не испачкать. Кладу пальто на свою сумку и медленно обхожу гостиную, рассматривая фотографии Дейзи на разных вечеринках. Затем я вхожу в спальню и нервный смешок срывается с моих губ. Я касаюсь белоснежного мягкого покрывала на кровати и мои пальцы тонут в ворсе. Я дотрагиваюсь до столика со множеством косметики, до штор, до нежной розовой краски на стенах, до зеркала и вижу там себя. Сразу же отворачиваюсь. Чувствую себя самозванкой.
Мой телефон звонит, и я бегу к сумке. Страх снова возвращается. Я вижу на экране старенького мобильного незнакомый номер.
— Да. Я слушаю, — надрывно отвечаю я.
— Здравствуйте, вас приветствует стоматологическая клиника. Вы могли бы поучаствовать в нашем опросе? Это займёт не более двух минут.
Закатываю глаза и цокаю.
— Ага, согласна. Запишите: пошли к чёрту, — рычу я и сбрасываю звонок. Достали. Эти рекламщики никогда не успокаиваются. Как будто у меня есть деньги на посещение их клиник.
Качаю головой и бросаю мобильный в сумку. Я смотрю на свои вещи, а потом на квартиру. Если здесь и есть мусор, то это я.
Через двадцать минут моего очередного осмотра никто не приходит, чтобы обвинить меня в чём-нибудь, и я иду в ванную. Я решаюсь поверить в добро снова. Мне безумно стыдно и страшно. Я боюсь прикасаться к вещам, но если я помоюсь, то буду чище. Я не помню, когда принимала ванну. Вообще, не помню. Всегда был быстрый душ или холодный душ. Всё. А горячая вода, ароматный гель для душа исчезли из моей жизни. В моих глазах скапливаются слёзы от радости того, что я сижу в тёплой воде и она покрывает моё тело. Я плачу от счастья. Это такое блаженство. Это такой дар. Помыться и полежать в воде, а не бояться, что если дольше буду стоять под душем, то вода закончится или мне придётся платить за неё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Падение.
RomanceКнига первая. Дублин стал для меня местом, где я все потеряла. Но однажды прошлое вернулось с воспоминаниями о той страшной ночи, случившейся полгода назад. Я оказалась втянута в ужасную ошибку и в ней пострадала не только я, но и он. Этот странный...