- ПАДЕНИЕ -

1.6K 65 11
                                    


Я смотрю на свои красные глаза в отражении зеркала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрю на свои красные глаза в отражении зеркала. Под глазами пролегли тёмные и глубокие круги. Скулы выделяются резче из-за худобы, а губы потрескавшиеся и сухие, покрыты корочками. Мои тёмные волосы, как сосульки свисают вокруг этого отвратительного и страшного лица. Я брызгаю водой в своё отражение, а хочется кулаком разбить зеркало, чтобы оно показало мою душу. Такую же разбитую и всю в крови.

Обычно, после поцелуя случается что-то красивое. Долгие взгляды, ощущения становятся острее или как-то так. Но не в моём случае.

Он специально клеймил меня. Он оставил отпечаток своих губ на моих, определённо зная, что я не смогу забыть об этом. Я не сотру это из памяти, потому что у этого отпечатка появилось имя. Слэйн. Он не сказал ни слова, когда отпустил меня. Он не притронулся ко мне больше. Он не настаивал на большем. Он не смотрел на меня. Он просто пошёл к машине, требуя одним взглядом следовать за ним, и я пошла. Не знаю почему я это сделала, наверное, я была в ступоре, потому что для меня это шоковая терапия. Мало того, что он совершил запрещённые удары по моим стенам, так ещё изрисовал их своим именем и губами. Он отвёз меня по старому адресу, и я вышла из машины. Всё. Он уехал. Это странно. Очень странно. Понятное дело, что спать мне было негде, поэтому пришлось снова гулять по кафе и греться в туалетах, но я больше не могу стоять на ногах. Мне нужен сон. Немного сна, поэтому я пришла чуть раньше в кафе, где я работаю. Я просто хочу поспать.

Забившись в угол комнаты для персонала, пока не закончится утренняя смена, я дремлю, но этого так мало. Я постоянно проваливаюсь в более глубокий сон, но страх, что меня обнаружат, вырывают из него, и я дёргаюсь каждый раз.

— Рик? — Распахиваю глаза и резко подскакиваю на ноги. Моё сердце от испуга быстро колотится в груди. На меня смотрит Дейзи, недоумённо моргая.

Сладкий грех. Падение.Место, где живут истории. Откройте их для себя