Хей хей! Мне жаль что я так надолго пропала но я принесла вам быстро написанную главу. Если телефон не отберут, допишу и выложу плохую концовку (она будет больше). Приятного прочтения!
____________
Обычный школьный день. Один из множества дней, уже прожитых тобой.
Жизнь казалась серой, однотипной и довольно скучной. Серость вокруг разбавляли 6 твоих одноклассников с чуть ли не целой радугой на волосах. Пусть и не со всеми ты была в положительных отношениях, эти цвета все равно были опорой чтобы не сойти с ума среди шатенистых голов и серых стен.
- Доброе утро, Дима, Данте.
Ты ставишь сумку на парту и плюхаешься на свой стул. Дима молча кивнул, уткнувшись в какую-то книгу, а от Данте реакции не последовало. Наверняка опять заблудился в своих мудростях.
На соседнем ряду сидел еще один твой "цветастый" друг, Зонтик. Он повернулся в твою сторону, слегка помахав рукой. Ты помахала в ответ, но от этого он только сильнее напрягся.
"- Почему каждый раз когда мы здороваемся он так нервничает... как будто.. боится? Кого?"
Увы, можно было бы прямо сейчас пойти и выяснить, но у школьного звонка были свои планы на этот день. Недовольно цыкнув, ты встаешь и достаешь учебник Обществознания. Не самый любимый предмет из всех, но лучше чем ничего.
********
Казалось, урок был вечен. Но... "Ничто не вечно. ©️Данте". Прозвенел спасительный звонок, и твоей нетерпеливой заднице выпал шанс все выяснить.
Разговаривать с Зонтиком было довольно неловко, учитывая что тебе нравился его брат. Они были ужасно похожи друг на друга, поэтому смотреть в глаза казалось куда труднее чем могло быть на самом деле. Парень явно нервничал, оглядывался и комкал рукав своего свитера.
- Зонтик, что происходит? Почему ты такой нервный последнее время?
- Я-я... Куро... Куромаку. Он..
- Погоди-погоди. При чем тут Куро?
- Как тебе сказать... Т/и, ты, похоже.. нравишься ему. И он очень сильно ревнует меня.. и-и не только меня.
- Погоди. Стой. Остановись.Информация сплошным потоком хлынула в твой мозг, вызывая сильную перегрузку. Ты отказывалась принять тот факт что Куромаку, парень который всегда казался тебе довольно мирным и дисциплинированным, возможно является яндере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Федор х9 oneshots RUS
ФанфикПора потихоньку вводить более-менее адекватные ваншоты в русские фандомы, а то от этой горы непонятных фанфиков уже кровь из глаз пошла. Вот. Приятного чтения?