Пик/Читатель

4.4K 213 121
                                    


- Как думаешь, я облажаюсь или конкретно облажаюсь?
- Т/И, не преувеличивай. Он конечно злой, но может и в его сердце есть место для любви?

Ты и твой сосед по парте Дима уже пять минут спорили о том, стоит ли тебе признаваться в своих чувствах.

- Да говорю же, я просто выставлю себя нелепой дурой.
- Не попробуешь - не узнаешь.
- Да Дима блин!!
- Да что я-то?

Ты сердито хмуришься, абсолютно уверенная в своей правоте. Признаваться в любви Пику - минное поле. Полностью покрытое минами. Но... Твой взгляд падает на него. Сиреневые длинные волосы, на макушке сдвинутые ввиде "рожек", острые скулы, тонкий шрам на носу...

- ..Т/И! .... Земля вызывает Т/И, прием!! Как слышно? ...Данте, она опять - жалобно протягивает шатен, откинувшись на стуле.
- Дай ей помечтать. Человек живет мечтами.
- Бла бла.

Данте в ответ лишь вздохнул и щелкнул пальцами перед твоим лицом. Ты удивленно моргаешь, смотря ему в глаза.

- Очнулась - Данте с теплой улыбкой треплет тебя по голове и мудро изрекает - На самом деле, жизнь проста, мы лишь настойчиво ее усложняем. Тебе стоит попробовать.
- Ладно...

***в это время пик***

- Да все ты врешь. Не любит она меня. - пиковый с тихим рыком откинулся на стуле, смотря в потолок - Ты посмотри какая она... и какой я. Это невозможно.
- А ты попробуй. - Ромео игриво пихнул его локтем - Я точно знаю обо всех делах амурных в классе и параллели. Уж поверь мне.
- Врешь.
- Не-а. Спорим?
- На что?
- Если ты окажешься прав - я не буду ходить на свидания неделю.
- Две.
- Хах. - червовый усмехнулся и самодовольно поправил свои идеально уложенные волосы - Ладно. А если я окажусь прав (а я прав!) тогда...
- Тогда? - Пик выжидающе смотрел на своего собеседника.
- Ты дашь мне привести в порядок твои волосы.
- Да ни за что!
- Да ты посмотри - солома а не волосы. Хотя бы ради т/и.

Услышав имя возлюбленной, Пик смутился. Конечно, ради Т/И можно и такую мелочь простить. Недовольно сморщившись, парень пробурчал :

- Ладно. Только ради нее.
- По рукам - с самодовольной улыбкой Ромэо протягивает руку пиковому.

Пик молча жмет ее и оборачивается на Т/И. Как всегда в компании Димы, о чем то спорят. Сердце парня рвется на части от тоски. Но ведь подобные чувства не в его стиле? Сейчас уже плевать. Лучше просто смириться.

Федор х9 oneshots RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя