Куромаку/Читатель

6.2K 204 60
                                    

Заявки от : @In_the_Darknes и @Belkin18308

Куромаку/Читатель - учеба, повседневность  (решила совместить)
Пометка : сейчас октябрь, довольно теплый.

От 2 лица

После урока алгебры, ты собираешь свою сумку и решительным шагом направляешься к своему другу Куромаку.

- Куууроооо... - жалобно тянешь ты.
- Ну что, опять тему не поняла? - смеясь, спрашивает сероволосый.
- Угу. - твоя решительность махом пропадает и перерастает в неловкость.
- Хех, ладно. Я обьясню тебе. - начал парень.
- Спасибо!! - не держа эмоции, ты обнимаешь его.
- Т/И, я не договорил. Может... позанимаемся у меня? Родители в командировке, Зонтик против не будет... - Куромаку неожиданно для тебя краснеет и отводит взгляд. Уровень неловкости нарастает.
- Я... э... д-да. Конечно, почему нет... - ты краснеешь сильнее и твой язык начинает заплетаться.
- Отлично, тогда.. Может, в 5?
- Конечно.

Твой друг кивает и осторожно убирает твои руки с себя. Отцепившись от парня, ты машешь рукой и быстро покидаешь школу. Как же стыдно.

****

В назначенное время вы вдвоем уже сидите дома у Куромаку и Зонтика. Поприветствовав тебя, Зонтик неуверенным шагом уходит в свою комнату, оставляя тебя и Куро одних. Повисает неловкая тишина, слышно только твой пульс и тиканье часов. Сделав большой вдох, сероглазый достает ручку и тихо говорит :

- Ну, эм.. что конкретнее ты не поняла?

Собравшись с духом, ты достаешь свой учебник и открываешь его.

- Честно говоря, я вообще ничего не поняла.
- Прогресс, - засмеялся Куро - только в обратную сторону. Где же ты на уроках витаешь?

Ты молчишь и неловко мнешь край футболки.

- Если я скажу, ты будешь смеяться... 
- Ладно, не хочешь - не надо. Давай разберем тему. - Куромаку приставляет свой стул поближе и склоняется над учебником.

Сначала, ты внимательно слушаешь и вникаешь в тему. На самом деле, ты бы все поняла, если бы не смотрела весь урок на Куромаку. Тебе нравится, как он обьясняет. Спустя время, ты полностью понимаешь тему, и переключаешь внимание на своего друга, который увлеченно продолжает обьяснять.

Твой взгляд медленно падает с его горящих глаз на губы. Они кажутся такими мягкими и манящими. Слегка растрепанные волосы, как никогда ранее, выглядят завораживающе.

Федор х9 oneshots RUSМесто, где живут истории. Откройте их для себя