Вару/читатель - ангст.
Как ни странно, причина страданий тут далеко не Вару :0000Заявка от @In_the_Darknes
Снова 2 лицо.
****
- Доброе утро, Т/И! Как настроение? Сразу вижу что не очень. - твой друг Феликс подлетает к тебе первым делом по приходу.
- Доброе, Феликс... - ты устало опускаешь глаза в пол и уже не можешь дождаться момента возвращения домой.
- К тебе опять приставали? Т/И, ну скажи же! - блондин осторожно взял тебя за плечи и посмотрел в глаза.
- Нет, все... Все хорошо, Феликс, правда. - ты отворачиваешься, пытаясь спрятать свежий синяк.Вздохнув, твой друг обнял тебя и отпустил. Мягко улыбнувшись, он похлопал тебя по плечу и пошел по своим делам.
Так уж сложилось, что в вашей параллели получились две враждующие банды. И те и те соревнуются в том, кого школа будет больше бояться. Но к счастью жертв у них было не особо много. И к сожалению, одна из жертв это ты. Обе банды собраны из одного класса. Одна из них собрана из твоих одноклассников. В их числе и Вару - очаровательный зеленоглазый хулиган с зелеными кудряшками. Эта шайка не трогала тебя, наоборот, даже порой защищала. Поэтому против их присутствия в твоем окружения ты не была.
- Эй, красотка! - за твоей спиной послышался свист и противный голос одного из хулиганов.
- Отвали. - ты грубо бубнишь себе под нос и ускоряешь шаг.Твоему "собеседнику" это явно не нравится. Биомусор естественного происхождения хватает тебя за руку и разворачивает лицом к себе.
- Повтори? - шипит он сквозь зубы.
- Отвали, биомусор. - ты бьешь его в лицо свободной рукой и пытаешься вырваться.
- Зря ты не захотела по-хорошему. Мерзавка. - сплюнув кровь, хулиган хватает твою вторую руку и толкает тебя к стене.Понимая, что ситуация полная жопа, ты начинаешь пытаться вырваться. Твои попытки оказываются тщетными, и в ход идут зубы. Все-таки, хулиган сильнее чем ты. Зажав тебя за голову к стене, он оскалился.
Закрыв глаза, ты приготовилась к худшему. Но хватка резко ослабилась и даже пропала. От неожиданности ты падаешь, но чьи-то руки в свитере быстро тебя подхватывают и ставят обратно на ноги. Открыв глаза ты видишь перед собой Пика, пытающегося поставить тебя на ноги, и Вару, который занят чисткой морды биомусора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Федор х9 oneshots RUS
ФанфикПора потихоньку вводить более-менее адекватные ваншоты в русские фандомы, а то от этой горы непонятных фанфиков уже кровь из глаз пошла. Вот. Приятного чтения?