Глава-4

1.2K 29 0
                                    

Глава -4
-Умерла? - спросила я ,но по их лица было видно ,что это не шутки.
Вот почему он  забрал  меня у моего отца ,  это  не из-за  долга , а  из-за того что я ему напоминаю его первую любовь ...
Я представляю ,как ему было больно потерять её .
- Я прошу прощения ,но как она погибла ?- поинтересовалась я
- Этого я не знаю , Чанёль никому не рассказывал ,он до сих пор держит это в секрете , врачам он сказал ,что она упала с лестницы ,но я в это не верю ,-сказала бабушка и по щеке скатилась слеза .
Я заметила как Чанёль напрягся ,а потом  и вовсе вышел из-за стола .

-Похоже , этот разговор испортил всем настроение ,-она посмотрела  на место ,где совсем недавно сидел Чанёль .
-Видимо для него это больная тема ...- опустив голову сказала я .
- Пожалуй я пойду , мне надо ещё в одно место заехать ,-она вышла из-за стола и направилась к двери .
-До свидания ,- я поклонилась .
- До свидания , я рада ,что мой внук нашел такую девушку ,будьте счастливы ,-она улыбнулась и вышла .
Вот он выход на волю ,всего один шаг и я буду свободна , вокруг не было ни охраны ,ни прохожих ,я могла спокойно сбежать из этого ада,но что-то меня не пускало . Моё сердце сжималось от одной мысли ,как он страдал .Почему мне его жалко ? Он испортил мою жизнь ,запер меня здесь ,да ещё и надругался ,он дьявол  во плоти . Почему мне кажется ,что я сама себя в этом убеждаю . Боже ,я здесь стою как дура и пялюсь в дверь .
- Что ты там делаешь ?  Всё равно не сбежишь ,даже не надейся ,мои охранники по всему городу ,- послышался голос Чанёля за спиной .
- Я п-просто провожала бабушку ,-начала я заикаться ,когда он подошел неимоверно близко ,я чувствовала его дыхание у себя на шеи .
-Ты почему дрожишь ? Страшно ?
- Да,то есть нет ,-невнятно ответила я .
- При бабушке ты была куда уверенней ,- он проложил дорожку поцелуев от шеи до плеча .
- Как она умерла ? -спросила я .
- Тебя это не касается ,- сказал он и отдалился
Теперь я могла спокойно дышать ,развернувшись ,я оказалась напротив его груди , он оказался без майки ,приподняв голову я увидела некий блеск в его глазах .
Прошло мгновение  ,как он приблизился ко мне ,а я отступила назад ,это продолжалось до тех пор ,пока я не натолкнулась на дверь . Дотронувшись до моего подбородка он посмотрел в мои глаза , приблизившись он поцеловал меня ,но это был не такой поцелуй ,что вчера ночью , этот поцелуй был пропитан нежностью .Он целовал меня словно боялся спугнуть ,что с ним ? Я не узнаю его? Может это всё сон ?
Ответив на поцелуй ,я положила свои ладони ему на грудь ,чтобы было удобнее,а он в свою очередь обвил мою талию и сжал .
Я услышала ,как он начинает возбуждаться ,но не прерывала поцелуя .
Внезапно он отскочил от меня ,словно его ударил током .Растерянным взглядом я наблюдала как он часто дышит .
-Прости ...- только и сказал он быстрыми шагами поднимаясь по лестнице
Что это было?

Ты теперь моя!!! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя