4

807 56 7
                                    

На следующий день, рутины нет. От этого скучновато.
Проснулся он довольно поздно, почти к обеду.
Умывшись и заварив себе чай, он уселся за стол и начал листать ленту в тик токе, попивая чай. Ничего необычного. Правда его гороскоп на сегодня, показывает что сегодня должно произойти что то странное.

Мда.

Что-ж, если надо, он подождёт, а пока.. чем нибудь займёмся. Он убрался на кухне и далее зашёл в свою комнату. Сев на ноут, он посмотрел дз, которое уже было выставлено. Но было чертовски лень это делать. Тем более, он почти не понимает данных тем.

- Эх, сейчас бы Руми пришла, объяснила бы всё....

Похоже , сами боги услышали его слова. Раздался звонок в дверь. Родители не могли прийти так рано. Они, придут через часа 4.
Так что, это определённо Руми, которая решила его навестить после школы. Открыв дверь, на лице золотоглазого сияла улыбка, которая почти сразу спала.

Даби.

- Руми не пришла?
- а ты без неё меня не пустишь?
- нет, я.. проходи

Вздохнул Кейго и пригласительным жестом впустил друга. Когда тот зашёл, он закрыл за ним дверь.
- если что, как раз Руми попросила меня навестить тебя.
- а она почему не пришла?

Таками на автомате повёл Тойю в свою комнату.
- она уехала куда то с родителями. Под предлогом, что это важно. Её тоже не будет в школе пару дней.

Объяснил Тодороки , присев на мягкую кровать. Кейго в свою очередь, присел на стул, повернув его к Даби, что бы быть с ним на одном уровне.
- ясно..
- как нога?

Тойя указал взглядом на ногу Таками, которая была перевязана. Бинт был виден, так как сам Таками был в шортах, на данный момент.
- ну более менее..оно начало покрываться коркой.
- это хорошо.

- ты не делал дз на завтра?
- я сделал всё в школе.

Следующие секунды они провели в молчании.
- ты любишь горячий шоколад?

Решил спросить Кейго. Он ведь может его сделать для обоих, если гость не против. Беловолосый молча кивнул и Таками встал, пройдя на кухню. Тот пошёл с ним. В процессе готовки, названный гость помогал, говоря "это лишь из вежливости" ,на что золотоглазый усмехался.
Наконец они сидят на диване в гостиной, смотрят "Великолепный век" и пьют горячий шоколад. Кто бы мог подумать, что с этим надо-готом будет так уютно. От такого уюта, Кейго неожиданно для себя, облокотился макушкой о плечо Тодороки.

Их чашки уже были пустыми и стояли на столике , рядом с диваном.
Даби слегка притронулся пальцами к мягким волосам Таками. Кажется, второй от этого вздогнул и Тойя убрал руку, будто ничего и не было.
Когда серия закончилась, телефон в кармане шортов зазвонил "Lost umbrella"
Таками взял трубку, отстранившись от друга. По ту сторону, на громкой связи было слышно :
- Кей, мы с твоим отцом задержимся на ночь. Нас срочно вызывают. Вернёмся завтра вечером. Приготовишь себе что нибудь, ладно?
- хорошо, мам..

Даже не дождавшись ответа, мать сбрасывает трубку. Таками лишь вздыхает. Очень хотелось позвать Даби к себе на ночёвку, но это будет как то..странно? Особенно после этих странных нежностей..
- тебя наверное ждут дома?

Таками перевёл взгляд на Тодороки , который слышал весь разговор.
- ну вообще.. я немного поссорился с родителями

Он улыбнулся, поняв мысли Кейго , и тот улыбается в ответ. Они знают, что Даби останется на начёвку. И им будет весело и...уютно.

Даби/ КейгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя