Утром, Кейго почувствовал сильную боль в заднице и голова очень сильно болела. Он ели помнил что Даби предложил ему выпить. Ну и зачем он только согласился? Как глупо... Он открывает глаза и понимает, что находится в незнакомой комнате. Но не трудно догадаться, что Даби скорее всего уложил его в кровать. По ощущениям, он с ужасом понимает что совершенно голый сейчас...Даби его ещё и нагнул что-ли?..
Мда. Вставая с кровати, он обнаружил и боль в пояснице. Блин, всё что, настолько плохо...
В комнату заходит сам Даби. С таблеткой и со стаканом воды.
- ты вовремя проснулся. Помнишь что-нибудь?Он присаживается рядом на кровать и протягивает стакан воды с таблеткой.
- не помню...почти. Ты нагнул меня ?Он глотает таблетку и запивает водой, поставив потом стакан на тумбочку рядом с кроватью.
- прости меня... Я не хотел, что-бы так получилось.Тойя действительно не хотел, что бы такое случилось. Со стороны, это казалось, будто он использовал Таками. Но это было не так..
Таками устало вздыхает и отводит взгляд.
- ничего... Я думаю, нам нужно поговорить нормально. А то вчера, как то не получилось.- хах, ты прав. Начинай.
Это неловко, и даже глупо. Ведь когда они встретились они даже не поговорили нормально, а просто выпили крепкое вино а потом поебались.
Кейго рассказал, что ему пришлось разорвать связи с ним и с Руми из-за родителей. Они потом долго обнимались...а потом впервые поцеловались.
Даби был безумно счастлив , поэтому повалил парня на кровать и крепко обнял , прижав к себе.
- Тойя! Я же голый!Краснея, предупреждает Таками и легонько отталкивает от себя Тодороки. Тот лишь смеётся и отстраняется от Кейго. Далее даёт ему свою лёгкую одежду, которая тому ели подошла. Так как Даби отличается размерами от Таками, на нём это всё казалось большим.
- это так мило. Носи мою одежду всегда)
- я подумаю)Тойю снова утягивают в нежный поцелуй, притянув вниз на подбородок..
/ Как думаете, продолжать фф? Или придумать какую-нибудь фигню, что-бы продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби/ Кейго
FanficЭто АУ где Даби и Ястреб школьники, у них нет разницы в возрасте всё там без сверхспособностей...ну почти;) Они расходятся, а после встречаются через пять лет, будучи взрослыми.