9

646 45 9
                                    

На следующий день, Тойя пишет своему уже парню, предлагая погулять. Таками, конечно соглашается.  Они вообще мало гуляли или общались наедине, без Руми. Она никогда не оставляла этих обоих, так как хотела всегда быть в курсе всего.
Кстати, в тот вечер Усигияма позвонила другу и выудила из него всё. Она визжала в трубку секунд 10, если не 12.. Кейго уже не помнит. Но в любом случае, она была очень рада за них. Даже если Даби был не очень доволен тем, что Таками рассказал всё подруге без его присутствия. Хотя Кейго подозревал, что он скорее всего ревнует его к подруге, это довольно забавная мысль.

Но вот неудача. Когда парни гуляли, они снова встретили Руми. Она гуляла с подругами, но когда поняла, что они столкнулись не вовремя, ушла. А Даби весь процесс был с недовольным лицом. Было очень смешно смотреть на то, как он возмущённо смотрит девушкам в след. По лицу было видно что он думает "ну вот чего они только на мою голову валятся".
- всё, всё, успокойся, пойдём купим чипсы))

Уговаривал Таками своего парня. На что Тойя согласился и они купили чипсики .
(а вы любите чипсики с крабом?))
Неожиданно, Даби спросил
- твои родители дома?

Кейго ответил честно
- нет.. они уехали к кому то, по работе.
- понятно.. может к тебе?

Золотоглазый согласился, молча кивнув, и они ушли к нему домой.
Зайдя в дом, они разулись и прошли на кухню. Таками налил чай , Даби серьёзно на него смотрел.
- нам нужно поговорить.

Таками садится рядом за стол и вопросительно на него смотрит
- говори
- это правда очень серьёзно

Кейго кивает на это, мол "окей".
- вобщем.. я знаю, мы с тобой встречаемся ещё совсем чуть-чуть, но и знакомы мы не совсем близко.. я просто , хочу рассказать тебе самое главное.. о чём ты должен знать.
- и что же это?

Тойя неуверенно вздыхает и протягивает ему свою руку
- смотри внимательно..

Рука Тодороки начинает сначала искриться, а потом и вовсе зажглась синим огнём. Золотые глаза испуганно на это смотрели
- тебе больно?
- вообще то нет..

Рука перестала гореть , оставшись после этого совсем невредимой.
- что это было...?
- это .. что то вроде сверхсилы.. но что самое главное, я не всегда могу её контролировать.. при гневе, страсти или же страхе.. понимаешь меня?

В голове Таками происходил сложный мысленный процесс. Даби не очень любит шутить так серьёзно. А может, их отношения, это тоже часть шутки? Но тогда откуда же этот огонь?..
- я.. понимаю.
- я это говорю тебе , потому что доверяю...

Чай почти остыл. А Кейго страшно. Что значит не может контролировать? Это ведь опасно?
- слушай.. мне правда сложно..
- я понимаю. Если хочешь, оставлю тебя и мы увидимся завтра.

Даби ласково улыбается своему парню. Но в этой улыбке было море сомнений, в которых он скоро захлебнётся.
Таками молча кивает и проводит своего парня до двери и они прощаются..снова, очень нехотя.

Даби/ КейгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя