11

627 47 3
                                    

Кейго сидел за своим рабочим местом и снова разбирал какие то бумаги, которые вскоре убрал в задвижной шкафчик.
Он заканчивает с работой, так как уже поздний вечер и пора ехать домой. Но тут к его столу подходит мужчина.
- Таками Кейго. Вам пришло предложение от некого "Т.Т" мы не знаем кто это, но по-моему, это наш соперник.

Мужчина в чёрном костюме протягивает Кейго конверт. Тот лёгким движением руки берёт его и открывает, взглянув на записку.
Золотые глаза проходятся по строкам письма. Они блестят, он света лампы на рабочем столе.
- ах, это же город, из которого я сьехал 5 лет назад... Он предлагает мне встретится там..

Растянувшись на стуле, протягивает устало Таками.
- вы собираетесь согласиться?
- почему бы и нет. Он предлагает объединиться .

Кейго убирает письмо обратно в конверт и бросает его в один из задвижных шкафчиков стола.
- заказывай билеты на завтра.
- как скажете.

                          •••
На следующий день , Таками уже приехал в родной город. Он сразу заказал такси и поехал на адрес, что был указан в письме. Это было единственное условие некого Т.Т. То есть то, что Кейго сам должен приехать к нему.
Таками был совсем не против. Ведь он соскучился по этому городу и по воспоминаниям. Родители и вправду заставили его удалить номер возлюбленного и больше не пытаться восстанавливать с ним связи. Они вбили ему в голову что это опасный человек, и что он загубит им жизнь. Похоже, у их родителей ужасные отношения, раз так получилось... Он уже давно догадался, что это Даби. А точнее Тойя...
По адресу, это оказался большой белый особняк. Даби неплохо устроился, ничего не скажешь.
Дверь оказывается открытой. Странно, его даже не втречают. Но из одной из комнат, выходит... Вау, это Даби. Он покрасил свои белые волосы в чёрный, ему идёт вроде. На нём слава богу не пижама какая то там, а деловой костюм, как и у Кейго.
- приветик. Давно не виделись.

Даби выдавливает из себя улыбку. Ему трудно вот так просто начать разговор. Ему хочется накинуться на возлюбленного с объятиями и заставить его всё объяснить. Самому Кейго было стрёмно и даже неловко перед ним.
- привет. Мда, давно.

Он тоже легко улыбнулся и Даби предложил присесть в гостиной , а не базарить в проходе, на что тот согласился. Они присаживаются на белом кожаном диване. Почти всё в этом доме белое, но есть и оттенки чёрного.
- да уж ... Я предлагаю, сегодня не напрягаться с работой, уже почти вечер.

Таками вопросительно на него смотрит и тот снова немного хитро улыбнулся.
- давай выпьем?

Кейго хмыкает
- я не пью

Даби тоже усмехается. Он не капли не удивлён. Так он и представлял Кейго в будущем : не курит, не пьёт.
- давай ради меня. Один разок.
- ну ладно уж, уговорил

Даби вытаскивает рюмки и бутылку крепкого вина...

                           •••

- ох , Даби...я совсем не умею пить....

Кейго уже пьян , но не сильно. Несколько рюмок легко затуманили его рассудок. А что Даби? Он сидит трезвый, засранец.
- ничего. Я тебя научу~

Даби подсаживается ближе к Таками, проводит рукой по его бедру. А тот не сопротивляется, лишь смотря на него мутным взглядом золотых глаз.
Он опускает Таками на диван лёжа и заводит его руки наверх, а сам устроился сверху. Их одежда быстро отравилась в полёт , в материк под названием белый ковёр...

                          •••

- аах~! Н-не надо так...~ ах~ быстро.. ох~!

Даби двигался в парне, в бешеном темпе не жалея не его, ни диван на котором они это делают, стоны Кейго буквально сносили ему крышу. По щекам Таками от жара текли слёзы, он стонал и цеплялся за руку Тойи, которая сжимала его бедро. Даби так и не научился это контролировать , поэтому на бёдрах однозначно будут лёгкие ожоги.
Толкнувшись в Кейго ещё несколько раз , Тодороки выходит из него и изливается на диван, надеясь что это потом оттерётся. Таками в то время кончил себе на живот, с протяжным стоном, он почти сразу отключился. Бедняжка.
Тойя тяжело дыша, пытался восстановить дыхание. После, он поднял Таками на руки и отправился с ним в ванную комнату, отмываться.

---------------------------------------------

Юхууу, новая глава :)
Я старался .

Даби/ КейгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя