Утром, обоих будит будильник. Даби вскакивает с футона и вертит головой, пытаясь понять где он находится. Наконец вспомнив, что он решил ночевать у одноклассника, вздохнул с облегчением и обернулся , посмотрев на кровать, на которой растягивается Кейго.
Таками протяжно зевнул и встал с кровати
- доброе утро
- или злое. Тебе в школу надо кстати.Тойя цыкнул. В школу совсем не хотелось.
- ладно, я пока переоденусь.Золотоглазый кивнул и вышел из комнаты, умываться и готовить завтрак на двоих.
Тодороки в свою очередь взял школьную форму, которую снял вчера и одел её.
Таками в это время уже умылся и готовил на кухне тосты с яйцом. Тодороки тоже быстренько умылся после него и направился на кухню, почуяв вкусный запах.
Кейго накрывал на стол, налил апельсиновый сок в стаканы и сел за стол вместе с одноклассником.
- Да позволит нам Боженька не отравиться, ибо яйцо Даби недожарено.Тойя хмыкнул и сказал
- аминь. Не волнуйся, я люблю когда недожарено.Наконец они приступили к еде. А план Таками отравить Даби провалился.
•••
-Ты кстати, когда вернёшься в школу?
Спросил беловолосый, одевая обувь на пороге. Рядом стоял Кейго и держал в одной руке его чёрную школьную сумку.
- наверное завтра. Сегодня мне намного лучше.Завязав обувь, Даби поднялся и забрал сумку, которую ему протянул Таками.
- ну тогда до завтра.
- до завтраХозяин дома открыл дверь и Тодороки вышел, помахав рукой на прощание. Кейго помахал в ответ и закрыл дверь.
•••
Кейго приготовил уже ужин родителям, которые ещё не приехали. Не дождавшись их, он пошёл в комнату и улёгся на кровати. Немного так полежав, ему на телефон пришло сообщение ....
•••
Пару часов ранее, Тойя вернулся домой. Отца дома не было, были только братья, сестра и мама.
Мать долго обнимала старшего сына , так как очень волновалась за него. Тодороки быстро оправдался и сказал что ночевал у друга, на что мама успокоилась и позвала его ужинать.
Как оказалось, отец куда то уехал по работе, так что вернётся он завтра. Поев, Тойя пошёл делать уроки а заодно помочь младшему брату, который ничего не понимает в математике.
Закончив с этими делами, он взял телефон, первым делом он конечно вспомнил то сообщение, которое ему отправил Кейго. Терпения ждать не было, он нашёл голосовое сообщение от него и нажал на кнопку прослушать, перед этим конечно, надев наушники.
Низкие стоны почти сразу послышались в динамике. Даби был уверен , что это голос Таками. К сожалению, голосовое продлилось всего каких-то пять секунд и закончилось. Это даже навело тоску. Но Тойя не сдаётся и снова нажимает на прослушать. Страшно как то сейчас представлять , что именно делал одноклассник, делая это аудио, ибо кое что, сразу встанет на эти фантазии.
В итоге, вдоволь насладившись этими звуками, парень печатает ответ. "Мило стонешь"
А сам Таками к этому времени, смотрел на это сообщение и краснел как помидорка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби/ Кейго
FanfictionЭто АУ где Даби и Ястреб школьники, у них нет разницы в возрасте всё там без сверхспособностей...ну почти;) Они расходятся, а после встречаются через пять лет, будучи взрослыми.