Эм Это Как

3K 103 9
                                    

Обычная девочка 15-16 лет смотрела аниме, игра в видео игры, развлекались как могла.
Но один раз она шла со школы домой и её убил манья выйдя из угла, вы скажите почему люди не помогли, потому что это всё было ночью я учусь со 2 смены...

-уф где я... Я ~ умерла?
-да девочка моя, ты умерла.
-Мд-а а я прожила не долгую жизнь...
-да но у меня к тебе предложение есть.
- какое?
-ты возрадишься в облике Сакуры Харуно и должна исправить все её ошибки.
-но зачем человек и так должен совершать ошибки что бы на них учиться... ~
-да но у неё их много. И да я дам тебе способности ,хорошо?
-хорошо.
-ну вот и славненько, и кстати тебе нужно зделать для меня парочку грязных дел. Хорошо!
-да но каких?
-ну там воровство или что то вроде того и тебя не должны заметить хорошо!
-хорошо...
-Ну вот и хорошо, пока!

Я проснулась встала увидела себя в зеркале и ужаснулась, я ведь ряльно Сакура Харуно.
Так ладно я пошла в душ и почистела зубы, посмотрела на календарь там была воскресенье завтра распределение на команды.
Я показалась в шкафу и нашла белую футболку и велосипедки.

Я пошла тренироваться не поев.
Я тренеровка ласт до заката.
И пошла домой я поела, и пошла смотреть что одеть завтра, и нашла что то нейтральное чёрные штаны и белая ещё одна футболка.
Я задумалась о какой она силе говарила раз хорошую надо что то зделать с этим.
В этих мыслях я легла спать.

странный ребёнок! [Полностью Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя