Нам нужно было поймать кошку ,вдруг я вижу того самого человека с фото.
Я уже придумала план как укрась кошелёк,мы столкнулись с ним и я и он ударились об друг другу руку, я быстро и незаметно взела его кошелéк и поменяла с подельным.
-Ой протите, я думала пройду...
-Ох да нечего.
я отвернулась и хитро улыбнулась незаметно и, пошла дальше как и он.
Мы выполнели мисию как и другий, и так прошёл месяц.За месяц много чего изменилось особено во мне у меня уже видна грудь как и пьятая точка, на меня начали смотреть ещё больше мальчиков и Наруто это вобше не нравиться, даже помню один случий когда мы с ним гуляли на меня начали смотреть, Наруто не сдержался и повязал мне на талию его кофту, это было мило.
Да и сыла у меня прибавилась я уже мону хорошо упровлять стихией воды и земли ,и не отстаю от других стихий , так же я записалась в госпитоль, мне сказали что я молодец в таком возрасте много чакры и всё такое.
Да ещё и многое случилось.
Мы м Саске начали дружить а потом вовсе стали как брат и сестра , наруто кст тоже мне как брат...
и случилось то чего я сильно боялось.....КОМПЛЕКС
БРАТА
Это просто ужасно за мной ухаживают как за ребёнком.
Там с кем ты была с мальчиком ммм понятно а кто он, а где он живёт , а сколько ему .... и т.д
Окей ну теперт нам должны дать мисию ранга C.Я проснулась, пошла купаться , одела .(6)
Сегодня я опаздывала поэтомо я делала это всё бысто, взела суммку и без завтрака направилась к своей команда там её уже ждали она пришла вовремя.
- и так для вас мисия,м...вам нужно будет помочь в огороде.
- что опять , да я уже задрался... дайте нам хоть что то посложней.
- да Наруто прав.
-угу.
-согласен я уже устал...
-Эх ,хорошо ранг C пойдёт?
-ДА!
- И так вам нужно сопроводить строителя в строну волн.
В помешение вошéл Тазуна.
От него вояло алкашкей так сильно что я аж чутле не блевонула.
-Эй Сакура всё норм?
-Нет, я ненавижу людей кто пьёт или курит ,меня всегда блевать тянет...
- пф и эти дети будут меня сопровождать!?
-это ранг C вы здесь Саснинов не увидите.
После этого он замолкнул.
-Мда...ладно дети на подготовку даю час.
- хай- и все быстро ушли.
Я взела с собой медекоменты там бенты скальпель и т.д. запасную одежду сюрикены и кунай и всё для ниндзя .
я зделала длиный хвост , побежала вниз поела и пошла к варотам Конохи ,и мы пошли.Путь был сложным, было очень жарко прям пипец,Тазуна бухал и мен это бесило, Мы с Наруто начали играть в камень ножницы бумага я проигровала.
я заметила лужу, но дождей небыло как 2 недели, я дала сигнал что то не то,они всё понели и были на готове.
Я Кидаю кунай в лужу и из нё выходят 2 ушлéбка (хД).
-Они мои- сказала я.-Водяные стрелы
образуеться огромное количество стрел которые бьют их , а им предёться уворачиваться от них в это время я кинула в них два куная кторые были в яде поролизуешем яде.
Через две минуты они уже лежали на земле от боли.
-Молодец Сакура-чан!
-Спасибо.
-Какаши-сенсей опросите их вдруг что то узнаем...
- Да я как раз это и хотел зделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странный ребёнок! [Полностью Замороженно]
FanfictionДевочка смотрела аниме и потом умерла и попала в тущку Сакуры Харуно. Шиперю Сакуру со всеми здесь!!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️